Межрегиональный информационный холдинг PrimaMedia вступил в Ассоциацию арктических СМИ

По словам гендиректора PrimaMedia Виктора Суханова, ассоциация способствует формированию единого информпространства Арктического региона

12 июля 2017. Межрегиональный информационный холдинг PrimaMedia стал одним из первых средств массовой информации Дальнего Востока, вступивших в Ассоциацию арктических СМИ. Соответствующий документ подписал генеральный директор медиахолдинга Виктор Суханов. По его словам, Ассоциация – это шаг на пути объединения средств массовой информации и формирования единого информационного пространства Арктического региона, сообщает ИА PrimaMedia.

Справка: Ассоциация арктических СМИ – свободное объединение средств массовой информации и некоммерческих организаций, которые участвуют в выработке актуальной повестки дня Арктического региона, информировании общественности о жизни Крайнего Севера и конструктивном диалоге с властью и бизнесом в вопросах развития Арктики. На сегодняшний день участниками Ассоциации стали более 20-ти средств массовой информации РФ.

В июле 2017 года в Ассоциацию арктических СМИ вступил крупнейший межрегиональный медиахолдинг PrimaMedia, подразделения которого работают в 10-ти субъектах Российской Федерации. Таким образом, он стал одним из первых СМИ Дальнего Востока, присоединившихся к Ассоциации.

Конвенцию участников Ассоциации арктических СМИ и Арктический медиа-базис подписал генеральный директор PrimaMedia Виктор Суханов.

Виктор Суханов

Генеральный директор PrimaMedia

Автор фото: РИА PrimaMedia

Освоение Арктики – необходимое условие развития нашей страны, ее экономического и технологического роста. В свою очередь средства массовой информации концентрируют общественное внимание на этом проекте, процессе его осуществления, вступают в диалог с представителями власти, бизнеса и общества в деле освоения Арктики. И только совместными усилиями средства массовой информации могут сформировать единое информационное пространство этого региона. Ассоциация арктических СМИ – это шаг на пути объединения медиасообщества, которое держит руку на пульсе в вопросах освоения Крайнего Севера.

Также в следующем году в Якутии планируется провести Арктический МедиаСаммит по аналогии с Дальневосточным МедиаСаммитом, который с 2014 года проводит Приморского отделение Союза журналистов России. На этой площадке участники Ассоциации смогут обсудить вопросы развития медиаотрасли и региона.

Стоит отметить, что также в Ассоциацию арктических СМИ вступил партнер PrimaMedia – крупнейший якутский холдинг "Сахамедиа".

Генеральный директор "Сахамедиа" Кирилл Алексеев:

— Ассоциация арктических СМИ, созданная в 2017 году, в перспективе станет авторитетной журналистской организацией по географическому признаку. У СМИ, работающих в Арктическом регионе, есть проблемы, связанные с логистикой, разорванностью коммуникаций, дорогостоящим интернетом и др. И я надеюсь, что пути решения этих вопросов мы будем искать совместными усилиями в рамках работы Ассоциации арктических СМИ.

Кроме этого, вместе с нашими коллегами из PrimaMedia и Приморского отделения Союза журналистов России у нас возникла идея провести Арктический МедиаСаммит в Якутии в следующем году. И нам необходимо привлечь СМИ, которые работают в этом регионе и являются участниками Ассоциации, чтобы начать активную подготовку к медиафоруму и формировать совместно с ними повестку предстоящего мероприятия.

Директор регионального информационного центра ТАСС Северо-Запад, сопредседатель Ассоциации арктических СМИ Александр Потехин отметил, что главная задача Ассоциации – сплочение журналистского сообщества.

— Идея создания Ассоциации арктических СМИ родилась в 2013 году. Спустя четыре года она нашла свою реализацию, когда ряд общественных структур и средств массовой информации собрался на медиафоруме в Арктическом зале Института наук о Земле Санкт-Петербургского государственного университета. Арктика – это исключительно важный проект современного человечества. СМИ играют здесь особую роль, потому что мы, с одной стороны, должны привлечь внимание общественности и власти к важности этой идеи. С другой – мы можем служить мостиком для эффективной обратной связи между обществом и властью, чтобы доносить правдивую информацию о том, как в данный момент идет освоение Арктики. Поэтому мы договорились, что будем помогать друг другу получать всестороннюю достоверную информацию о жизни Арктического региона и по мере наших возможностей участвовать в выработке актуальной повестки дня.

В данный момент вокруг этой задачи сплотились более 20-ти средств массовой информации и НКО из 11-ти регионов России. И практически ежедневно на нас выходят коллеги, которые видят, что мы активно работаем, участвуем в разнообразных акциях и мероприятиях, и предлагают стать нашими друзьями и соратниками. И мне очень приятно приветствовать в рядах Ассоциации медиахолдинги PrimaMedia и "Сахамедиа", которые выразили желание стать участниками нашего движения.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

PrimaMedia и "Сахамедиа" займутся формированием единой коммуникационной среды на ДВ

Губернаторы ДФО: МедиаСаммит – это возможность продвижения Дальнего Востока в АТР

Медиасообщество Дальнего Востока: МедиаСаммит стал событием всероссийского масштаба

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость