24 июля 2017. В Приморье создана рабочая группа по обследованию дорожного покрытия вантового моста через бухту Золотой Рог. Как сообщил корр. ИА PrimaMedia заместитель директора департамента дорожного хозяйства Дмитрий Дементьев, уже в июле филиал АО "Институт Гипростроймост Санкт Петербург" займется выяснением причин быстрого деформирования асфальтобетонного покрытия Золотого моста. Пока же обслуживающее мост АО "Спецсу" ограничивается очередным текущим ямочным ремонтом дорожного полотна. Однако эксперты утверждают, что от этого становится только хуже.
Напомним, что после очередных ливней, которые прошли во Владивостоке на прошлой неделе, автомобилисты вновь заметили ямы и трещины в дорожном покрытии Золотого моста. Более того, автолюбители обратили внимание, что из некоторых ям уже торчит гидроизоляционное покрытие, местами испорченное.
Этого и следовало ожидать. Уже третий год сильные дожди смывают асфальт с моста, причем, на одних и тех же участках между двумя пилонами. Ремонтировать дорожное покрытие приходилось по несколько раз за сезон, но ямочно-заплаточный ремонт практически не помогает. А автомобилисты, понимая, что с мостом что-то явно не так, стараются не выбирать для движения самые пострадавшие полосы.
Известно, что русловый пролет Золотого моста (737 метров) сконструирован из нескольких металлических панелей. Прежде чем заасфальтировать мост, строителям пришлось уложить специальный изоляционный слой. Сейчас же видно, что этот слой деформирован, а мост нуждается в срочном ремонте.