"Подготовка молодого летного состава на истребителях в этом авиационном полку проводится после переучивания в Липецком авиационном центре,- говорит начальник службы безопасности полетов объединения ВВС и ПВО полковник Валерий Бурштын, - пока существенных замечаний по пилотированию к молодым летчикам нет".
Несмотря на то, что истребитель-перехватчик МиГ-31 считается достаточно сложной машиной, молодым везде у нас дорога, в настоящее время в ВВС создана более благоприятная обстановка для его освоения, чем в прошедшие годы. Практически снята проблема с авиационным топливом, а на данном типе самолета это немаловажно. Для примера можно привести лишь некоторые цифры. Силовая установка этого перехватчика на форсажном режиме сжигает до 140 килограммов топлива в секунду. Другое дело, что этот режим работы непродолжителен и не очень часто применим, однако топливо для успешного ввода в строй молодых летчиков понадобится и оно есть.