Начальник отдела по дебиторской задолженности КГУП "Приморский водоканал" Алексей Степанов. Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Отметим, на предприятии реализуются и другие меры борьбы с неплательщиками. В случае непринятия мер по погашению задолженности должникам будет предъявлен иск о взыскании долга в судебном порядке. Наряду с основной суммой долга будут предъявлены требования по штрафным санкциям, а также судебные издержки (государственная пошлина и другие расходы по взысканию долга в судебном порядке). Проводится большая работа с судебными приставами. Совместно с администрацией Владивостока рассматривается вопрос о расторжении договора найма и выселения из занимаемых жилых помещений абонентов-должников.
В случае, если должник не в состоянии погасить сразу имеющиеся долги, предлагается заключить соглашение о реструктуризации задолженности, обратившись с любой абонентский отдел. Наличие указанного соглашения позволит должнику прийти в отделы социальной защиты за оформлением субсидий, а также возобновить выплату льгот.
Обследование трубы перед установкой заглушки. Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Обследование трубы перед установкой заглушки. Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Обследование трубы перед установкой заглушки. Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Сотрудники используют специальное оборудование. Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia
После установки заглушки сотрудники уведомляют должника. Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia
После установки заглушки сотрудники уведомляют должника. Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Об условиях заключения договора о реструктуризации можно узнать на официальных сайтах компаний, в абонентских отделах и по телефонам "горячей линии":
КГУП "Приморский водоканал" — 8 (423) 265-22-39 — Отдел взыскания дебиторской задолженности.
АО "ДГК" — 8 (423) 279-60-00.
ПАО "ДЭК" — 8 (800) 100 3 777.
Смотрите полную версию на сайте >>>