2 августа 2018. Уютный Gibson Bar на Партизанском стал местом встречи представителей двух дружественных областей — приморских СМИ и "Ростелекома" на Дальнем Востоке. На это раз акулам пера и телекамеры в рамках бизнес-ланча на тему "Комплексные решения для бизнеса" не только рассказали о самых востребованных услугах компании и о том, как они меняют стиль предпринимательства на более современный. Участникам встречи предложили, разделившись на две команды, почувствовать себя капитанами бизнеса, то есть создать свои виртуальные офисы и самостоятельно подключить услуги для каждого. Победители получили призы, проигравшие – подарки. Все без исключения – интересную и полезную информацию, которой корр. ИА PrimaMedia и делится с читателями.
"Наши традиционные встречи с представителями СМИ всегда приносят нам большое удовольствие. Но сегодняшнее мероприятие будет необычным, — сказал директор макрорегионального филиала "Дальний Восток" компании "Ростелеком" Александр Логинов, приветствуя гостей. – Цифровые технологии реально меняют нашу жизнь. И сегодня мы хотим, чтобы вы, что называется, своими руками "пощупали" новые сервисы "Ростелекома", которые мы предлагаем бизнесу".
Директор департамента внешних коммуникаций Ростелекома Любовь Алексеева. Фото: предоставлено пресс-службой макрорегионального филиала "Дальний Восток" компании "Ростелеком"
Как отметили представители компании, представлявшие новые сервисы, на самом деле их гораздо больше, однако было решено остановиться на трех – одних из самых ключевых: "Управляемый Wi-Fi", "Видеонаблюдение" и "Виртуальная АТС". В этом порядке их и представляем читателям.
Услуга "Управляемый Wi-Fi" — это решение для организации гостевого беспроводного доступа в Интернет с поддержкой авторизации пользователей в соответствии с законодательством Российской Федерации. Услуга включает возможности управления настройками сетей и политик доступа, кастомизации приветственной web-страницы, размещения рекламной информации.
Согласно исследованию "Ростелекома", около 30% посетителей офисов компаний и других общественных мест спрашивают о наличии гостевого Wi-Fi. При этом сейчас лишь 28% организаций предоставляют такой сервис. В основном, это отели, рестораны и кафе, предприятия сферы обслуживания и торговли. Однако в ближайшее время подключать "Управляемый Wi-Fi" планируют медицинские учреждения, перевозчики и автобизнес, банки и страховые компании и др. То есть гостевой Wi-Fi со временем станет вещью повсеместной и повседневной, отсутствие которой будет восприниматься клиентами как безусловный недостаток. "Ростелеком", идя не просто в ногу со временем, а, по крайней мере, на шаг вперед, предлагает бизнесу комплексное решение проблемы.
Услуга "Управляемый Wi-Fi". Фото: Бородина Мария, ИА PrimaMedia
Преимущества услуги "Управляемый Wi-Fi":
– Соответствие требованиям законодательства;
– Возможность размещать информационные и рекламные сообщения для клиентов;
– Различные варианты идентификации пользователей в сети Wi-Fi (SMS/звонок/Госуслуги/ваучер);
– Оборудование включено в абонентскую плату;
– Настройка скорости и объема трафика для клиентов;
– Управление услугой через Личный кабинет;
– Круглосуточная техническая поддержка 24/7;
– Статистика по клиентам для дальнейших коммуникаций;
– Создание индивидуальной системы Wi-Fi-маркетинга, отвечающей потребностям и нуждам компании, позволит косвенно и прямо монетизировать трафик Wi-Fi-сети, а также обеспечить исполнение закона об идентификации пользователей Wi-Fi.
Управлять услугой можно в личном кабинете. Возможны следующие опции:
– Размещение логотипа и рекламы компании на странице авторизации;
– Настройка скорости (Мбит), объема трафика (Мбайт) и времени сессии;
– Регистрация пользователей, предоставление постоянного логина и пароля;
– Изменение названия сети;
– Анализ статистики и данных о посетителях;
– Настройка редиректа пользователей на сайт компании после регистрации.
Под стать услуге "Управляемый Wi-Fi" и услуга "Видеонаблюдение".
Услуга "Видеонаблюдение" — облачный сервис хранения видеоархивов и предоставления доступа к ним через Интернет. Фото: Бородина Мария, ИА PrimaMedia
Услуга "Видеонаблюдение" — облачный сервис хранения видеоархивов и предоставления доступа к ним через Интернет.
Сервис облачного видеонаблюдения дает возможность просмотра трансляций или записей с любой камеры на сайте или в мобильном приложении из любой точки мира, где есть доступ в Интернет. Минимальные затраты на инфраструктуру — архивы видеозаписей и событий хранятся в ЦОД "Ростелеком".
Услуга "Видеонаблюдение" дает следующие преимущества:
– Простота внедрения. Отсутствие затрат на закупку и поддержку серверов, видеорегистраторов, лицензии и персонал. Никаких сложных проектных решений, интеграций и эксплуатации. Всего две минуты на настройку видеокамеры. Возможность подключения как видеокамер от "Ростелеком", так и собственных.
– Гибкая тарификация. Количество видеокамер и глубина хранения могут изменяться ежедневно и для каждой подключенной камеры в отдельности. Возможность записи только происходящих событий или всего видео подряд. Посуточная тарификация — изменять количество камер и их тарифы можно ежедневно.
– Надежность и безопасность. Комплекс мер физической и информационной безопасности гарантирует целостность и конфиденциальность видеозаписей.