RIW-2018 представляет участникам серию мастер-классов

Ключевое событие осени для российского рынка высоких технологий пройдет в Москве 21-23 ноября
RIW-2018 представляет участникам серию мастер-классов
Фото: https://riw.moscow/

5 октября 2018. Russian Internet Week обещает стать принципиально новым — сменилась площадка проведения, в 2018 году RIW пройдет в павильоне №75 на ВДНХ, достигнуты договоренности с конференциями-спутниками, введены новые форматы конференционной части. В частности, на RIW 2018 участники смогут посетить мастер-классы. Что они из себя представляют, какие темы будут подняты и кто выступит, ИА PrimaMedia рассказали организаторы.

"Мы впервые интегрировали мастер-классы в программу форума на РИФ-2018. Подобный формат получил позитивную оценку не только среди организаторов, но и среди участников. Пожалуй, отличительной особенностью мастер-классов является возможность диалога со спикером. Мастер-классы получаются менее формальными в отличие от стандартных секций профессиональной программы.

Мы стараемся приглашать на мастер-классы наиболее ярких представителей рынка. Помимо основных критериев, которые мы выдвигаем к потенциальным спикерам, добавляются еще несколько — умение "держать" аудиторию и говорить неформально, но при этом затрагивать все самые важные аспекты в той или иной области",— комментирует руководитель программного комитета RIW Вера Бородкина.

Мастер-классы будут проходить в течение всех трех дней проведения Russian Internet Week 2018. Стоит отметить, что для того, чтобы стать слушателем мастер-классов, необходимо оплатить участие в мероприятии – "Участник RIW+" и "Профессиональный участник RIW+". Регистрация в этих статусах дает возможность посещения залов мастер-классов.

Для ознакомления с условиями и ценами необходимо перейти в личный кабинет участника на сайте: riw.moscow/my.

Программный комитет RIW 2018 уже сформировал костяк программы мастер-классов:

21 ноября (cреда)

Мастер-классы про PR, социальные сети и как сделать мобильное приложение, удобное всем:

1. "Измерение эффективности PR" (мастер-класс от кластера РАЭК/PR&IT).

Речь пойдет о том, как понять, двигаетесь ли вы в правильном направление или все-таки нужно пересмотреть вашу работу?

2. Мастер-класс от BrandAnalytics в рамках блок-конференции "Социальные сети 2018".

Мастер-класс проводится от имени евангелистов сервисов "Как бизнес должен использовать соцсети". Модератор – Николай Смирнов, HiConversion.

Вы, конечно, слышали про аналитику соцмедиа, таргетированную рекламу и беспощадный smm. Слышали, а умеете? Нет? Тогда мы идем к вам! К концу мастер-класса вы будете готовы не только поддержать разговор, но и начать работать с сервисами аналитики, размещения рекламы и, конечно, smm. Команда евангелистов сервисов "прогонит" выбранные бренды через все инструменты, продемонстрировав как с выгодой для бренда решать задачи его присутствия в соцмедиа.

Мастер-класс покажет, как с помощью сервисов решаются задачи:

— Аналитики бренда для разработки коммуникационной стратегии

— Конкурентного анализа по данным соцмедиа и выявления проблемных зон бренда

— Настройки таргетированных рекламных кампаний и оценка их эффективности разработки и реализации эффективной smm-стратегии.

3. Мастер-класс "Проектирование мобильных приложений" (Игорь Мыслинский, "Юзабилитилаб").

Мастер-класс состоит из двух основных частей: вводной лекции и интерактива с участниками.

Во вводной лекции мы поговорим о том, для чего вообще необходимо проектирование, а также поэтапно распишем непосредственно сам процесс проектирования. В интерактивной части мастер-класса для аудитории будут созданы условия, максимально приближенные к реальной работе над проектом. Первым этапом станет описание приложения, а затем участникам предстоит осуществить весь процесс проектирования, показанный в презентации: от интервью с бизнесом и опроса пользователей к составлению сценариев и наброскам концепта приложения.

Внимание! Продолжительность этого мастер-класса – 3 часа.

22 ноября (четверг)

Мастер-классы про performance, нейросети для бизнеса, измерение эффективности рекламных кампаний.

1. Школа Performance-маркетинга. Практика и еще раз практика (Лена Выморкова, https://runet-id.com/96582/)

Небольшие мастер-классы о продвижении в интернете, применении performance-инструментов, стратегии и веб-аналитике. Наши спикеры поделятся лайфхаками, интересными практическими приемами, секретами и исследованиями. Мы дадим полезный материал тем, кто изо дня в день борется за эффективность рекламных кампаний. Секция подготовлена организаторами конференции iMetrics: совместно агентствами iConText и ADLABS.

2. Нейросети в бизнесе: враг или союзник? А мне они зачем? (Владимир Завертайлов https://runet-id.com/101573/).

Спойлер: скоро нейросети заберут у нас все профессии. Но это потом. Зато мы уже можем использовать их в маркетинге и бизнесе. И это не так сложно, как может показаться.

  • Как, не зная программирования, с помощью нейросети предсказать вероятность совершения покупки клиентом
  • Зачем они вам вообще? А вашему сайту?
  • Как нейросеть повысит продуктивность сотрудников
  • Повседневное управление компанией – и это могут
  • Тренды и динамика развития
  • Кейс “Сибирикс”: как мы научили нейронку планировать ресурсы разработчиковъ

3. Правильная логика с digital каналами в 2018 году (Роман Кумар Виас, https://runet-id.com/473316/)

Маркетинговый сплит и анализ воронки. В программе: Основные ошибки на этапах интернет-маркетинга и настраивания воронок продаж и как их исправить, бесплатные разборы маркетинга (маркетинговый аудит проектирование воронок)

23 ноября (пятница)

Мастер-классы про измерение СМИ, SEO и мобильную стратегию

1. Стратегия и тактика в мобайле (Елена Пикунова, Zen Mobile Agency by iConGroup)

  • Стратегические гипотезы продвижения разных продуктов.
  • Тактика и ошибки при продвижении в мобильной среде (на примере кейсов клиентов).
  • Основные направления в мобайле — стратегические инсайды.
  • Использование разных подходов при сплитовании бюджетов.
  • Кейсы стратегии и тактики.

2. Останется ли органика в поисковой выдаче? (Денис Шубенок)

Изменение алгоритмов, добавление новых блоков платной рекламы в поисковую выдачу, наличие собственных сервисов поисковых систем на первых позициях поиска меняет подход к продвижению.

Теперь нужно не только заниматься традиционным SEO, но и играть по новым правилам, подключая дополнительные инструменты: от онлайн-чатов в сниппете до работы со сторонними сервисами в топе.

3. Как меняются медиа и почему: новые форматы, новые поколения (Егорова Надежда, Медиатор, Mail.ru Group).

В формате мастер-класса расскажем о том, почему текущие модели изданий сложны и неинтересны для молодой аудитории и как медиа пытаются решить эту проблему: редизайн, новые форматы, новый язык, другая сетка дистрибуции.

Следите за новостями на сайте RIW, подписываетесь на аккаунты в социальных сетях, обновляйте программу и регистрируйтесь!

До встречи в ноябре!

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость