Новая версия ЧП на полигоне в Сергеевке: погибшие контрактники торговали наркотиками?

По некоторым данным, десантники не поделили прибыль на приморском военном полигоне
ВЛАДИВОСТОК, 11 июля, PrimaMedia. В приморском селе Октябрьском, что в 20 километрах от райцентра Камень-Рыболов, траур:  селяне узнали о гибели своего земляка - солдата-контрактника Владимира Голышина. Того самого контрактника, который погиб от пуль сослуживца, десантника Дейнеса на полигоне в Сергеевке, пишет газета "Комсомольская правда".

Голышин еще жил несколько часов после ранения - его успели доставить в госпиталь. Но от ран парень умер. Напомним, ЧП на учебном полигоне под Уссурийском произошло в понедельник, 7 июля, вечером. По официальной версии, 20-летний контрактник Владимир Дейнес из Новосибирской области оставил боевой пост и с оружием попытался сбежать. В погоню за беглецом отправились четыре воина-контрактника. Владимир застрелил всех четверых десантников, а потом застрелился сам. Среди погибших военнослужащих был и один приморский парень (см. "КП" за 8 и 9 июля). Родственникам Владимира Голышина никто из командования части до сих пор не сообщил о смерти сына. Лишь через двое суток, когда о ЧП в Сергеевке заговорили все СМИ, соседка матери Владимира услышала о трагедии по радио.

- Может, это не Володю убили?! - со слезами и надеждой в голосе постоянно спрашивает мама погибшего. - Хотя столько совпадений не бывает.

Еще не до конца осознавая страшную весть, Ирина Николаевна не выпускает из рук военную форму сына, в которой он служил в Чечне. Отец молча курит.

- Ведь и Чечню прошел, вернулся живой, думали, слава богу, - воспоминает мать. - А тут практически рядом с домом погиб. Ему ведь три раза отказывали в военкомате, не хотели брать в армию: он у меня высокий был и худенький, вес до положенной нормы не дотягивал. Но Володя упорный, все равно своего добился.

О службе младший сержант Голышин домашним особо не рассказывал. Когда приезжал на побывку, говорил, что все у него в порядке. В последнее время даже обзавелся новым дорогим мобильником, купил тяжелую серебряную цепочку. Не раз говорил, что собирается покупать машину в кредит.

О том, что стали водиться деньги и у сослуживца Голышина Владимира Дейнеса, рассказывали  родные последнего:

- Он месяц назад звонил, хвалился, что ему дали в Уссурийске двухкомнатную квартиру. Рассказывал, что ездил в Китай, чтобы телефон дорогой купить. Собирался дома машину покупать...

По неофициальной информации, фактом необъяснимого обогащения десантников заинтересовались и следователи. Откуда у контрактников, которые получают по 16 - 17 тысяч рублей в месяц, деньги на такие приобретения, как жилье и машины?

- Десантнику, который прослужил меньше двух лет, получить квартиру нереально. У нас мужики по 20 лет в очереди стоят! Лучшее, на что может рассчитывать контрактник, - это комната в общаге. Странно, откуда тогда у Дейнеса могла взяться квартира, - рассуждает наш источник в Барановской воинской части, попросивший не называть его имени. - Сейчас рассматривается версия, что все пятеро погибших десантников занимались общим бизнесом. Скорее всего, наладили рынок сбыта наркотиков. В этих местах такого добра навалом. Большая часть местных этим зарабатывает. Контрактники в свободное время могут спокойно покидать расположение части и заниматься чем угодно. Возможно, в какой-то   момент десантники-бизнесмены просто не поделили деньги, может, обманули Дейнеса, поэтому он и решился на крайние меры.

Кстати, вспылить Владимир мог запросто даже по мелочам, не говоря уже о каких-то серьезных проблемах.

- Парнишка был слегка неуравновешенный, - рассказывают о Дейнесе земляки из поселка Кайгородского. - Мог придти в школу в плохом настроении и с кем-нибудь подраться. Просто так, потому что день не задался.

 

Смотрите полную версию на сайте >>>