Tele2 подвела итоги 2018 года

Оператор продолжит создавать нестандартные решения, максимально отвечающие интересам пользователей

10 января 2019. Tele2 подвела итоги 2018 года и готова в наступившем году вновь предлагать инновационные услуги по "другим правилам". Tele2 продолжит создавать нестандартные решения, максимально отвечающие интересам пользователей.

В 2018 году Tele2 успешно воплощала стратегию "Другие правила" и ежеквартально показывала двузначные темпы роста выручки. Во втором квартале компания вышла на чистую прибыль в 1 млрд рублей, а по итогам третьего показатель составил уже 2,6 млрд рублей.

В уходящем году Tele2 завершила масштабную программу по запуску сетей LTE в регионах России. Проект стал беспрецедентным по масштабам и срокам реализации для российского телекома. Сегодня высокоскоростной мобильный интернет есть в 65 регионах присутствия Tele2. По данным Роскомнадзора, оператор занимает первое место по динамике строительства РЭС стандарта LTE в России и второе – по общим темпам развития сети.

Tele2 отменила внутрисетевой роуминг раньше установленного ФАС срока. Абоненты Tele2 прежде остальных начали пользоваться безроуминговыми условиями в поездках по стране. При этом на тарифной линейке "Мой Tele2" роуминг был отменен с момента ее запуска − еще в апреле 2018 года.


Итоги года Tele2. Фото: предоставлено Tele2

Во время главного спортивного события лета Tele2 смогла гарантировать клиентам высокое качество связи. Оператор выступил главным застройщиком сотовой инфраструктуры на 3 из 12 стадионов − в Калининграде, Нижнем Новгороде и Саранске. За месяц первенства зарубежные гости израсходовали в сети Tele2 на 35% больше интернет-трафика, чем за весь 2017 год. Общий объем скачанных иностранцами гигабайтов удвоился по сравнению с январем–маем 2018 года.

Tele2 продолжила закреплять репутацию трендсеттера российского телеком-рынка. Реализуя "Другие правила", в этом году оператор запустил ряд инновационных продуктов. Благодаря сервису "Делитесь гигабайтами" клиенты Tele2 первыми смогли передавать пакеты интернет-трафика другим пользователям бесплатно. Только за один день после запуска услуги клиенты передали 170 Тб. С октября больше всего гигабайтов подарили абоненты из Московского региона, Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Уникальная опция "SOS-пакет" позволяет клиентам пользоваться рядом важных сервисов даже при отрицательном балансе. Каждый месяц она "спасает" около 5 млн абонентов.

Tele2 первой в России запустила SIM-терминалы с биометрической идентификацией. Автоматы установлены в трех аэропортах Москвы (Шереметьево, Внуково и Домодедово), а также на пяти трафиковых станциях столичного метро: "Арбатской", "Комсомольской", "Курской", "Павелецкой" и "Пушкинской". Уже первые итоги работы доказали эффективность нового розничного формата: комплекс дает вдвое больше подключений, чем стандартный салон в аэропорту или на вокзале. За шесть месяцев работы терминалы обслужили пользователей из 95 стран.

Tele2 первой из операторов покрыла сетью LTE все станции московского метро. Компания обеспечила стопроцентное indoor-покрытие сети 4G на всех станциях подземки, включая сопутствующую инфраструктуру. Инвестиции в проект превысили 800 млн рублей. Годовыми лидерами по скачиванию на них data-трафика стали расположенные рядом с вокзалами станции: "Киевская", "Комсомольская" и "Курская". Здесь за год клиенты проговорили 2,5 млн минут, что эквивалентно пяти годам.

Tele2 продолжила тестировать новейшие технологии. Совместно c Ericsson и "Ростелекомом" компания открыла опытную зону 5G в "Эрмитаже" и протестировала решения интернета вещей для энергетического сектора.

В 2018 году Tele2 закрепила свой статус "фабрики" MVNO: компания остается лидером по количеству партнеров в сегменте. Общая численность абонентов MVNO на базе Tele2 превысила 1,6 млн человек, что составляет половину подключений в сегменте виртуальных мобильных операторов в России.

В ноябре Tele2 получила награду Korn Ferry 2018 Employee Engagement Award, которая присуждается лучшим по мнению персонала работодателям. Оператор вошел в тройку лидеров по уровню вовлеченности сотрудников среди российских компаний по результатам исследования KFHG. Так Tele2 успешно реализует задачу стать самым привлекательным работодателем.

Tele2 добилась заявленной в стратегическом видении цели – стать предпочтительным и любимым оператором миллионов абонентов. Это подтверждается лидерством компании по ряду ключевых маркетинговых показателей. По индексу NPS Tele2 является безоговорочным лидером отрасли. В ноябре Tele2 опередила NPS ближайшего конкурента на 15 п. п. – 44% против 29%.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость