Сбербанк улучшил поиск по приложению Сбербанк Онлайн

На основе поведения пользователя алгоритмы машинного обучения предлагают персональные результаты поиска
Сбербанк улучшил поиск по приложению Сбербанк Онлайн
Сбербанк
Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia

13 марта 2019. Единый поиск по приложению Сбербанк Онлайн (6+) на главном экране позволяет искать контакты для переводов, организации для платежей, функции приложения и банковские продукты. Теперь за счет самообучающихся алгоритмов результаты поиска настраиваются под клиента, что позволяет ему быстро перейти на нужный экран приложения, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе Сбербанка.

Когда пользователь начинает вводить слово для поиска, на первых позициях отображаются варианты, которые с наибольшей вероятностью ищет клиент (например, контакты из адресной книги, с которыми пользователь чаще всего взаимодействует). Для этого поиск анализирует пользовательскую активность, как в приложении, так и в самом поиске. Чем больше клиент пользуется приложением, тем точнее будут результаты поиска.

"В Сбербанк Онлайн появляется все больше продуктов и сервисов. Чтобы клиенты могли легко находить нужное, мы развиваем поиск по приложению. Например, уже сейчас благодаря анализу данных и машинному обучению среднее число символов, которое пользователь вводит в поисковом запросе, уменьшилось с 6 до 3", — прокомментировал исполняющий обязанности директора дивизиона "Цифровая платформа" блока "Розничный бизнес" Сбербанка Алексей Круглов.

До ввода первых символов пользователь теперь видит рекомендованные операции – на базе машинного обучения система прогнозирует, что клиент будет искать. Рекомендованные операции отображают релевантные платежи и переводы, которые ранее совершались не только в мобильном приложении, но и в отделениях, банкоматах, на сайте.

Рекомендации формирует нейронная сеть исходя из востребованных пользователем контактов и организаций с учетом периодичности его действий и других зависимостей (например, поиск предложит, как обычно, оплатить ЖКХ в начале месяца или перевести кому-то деньги после поступления зарплаты). Сейчас функция доступна только пользователям iPhone, позже она также появится и в Android-приложении.

С помощью интеграции с NLP-платформой Сбербанка (платформой распознавания речи) поиск стал понимать запросы на естественном языке и исправлять опечатки, предлагая клиенту релевантные ответы. Можно задавать вопросы, используя слова в контексте, разговорную речь (например, "Как оформить кредит", "Где посмотреть реквизиты карты" и т.д.).

Услуги оказывает Дальневосточный банк ПАО Сбербанк. Официальные сайты банка: www.sberbank.com (сайт Группы Сбербанк), www.sberbank.ru.

Смотрите полную версию на сайте >>>