Социально ответственный бизнес Приморья голосует за краевой закон о благотворительности

Во Владивостоке прошла краевая конференция предпринимателей Бизнес у моря
Краевая конференция предпринимателей "Бизнес у моря"
Фото: предоставлено Благотворительным фондом Александра Монастырёва

24 мая 2019. Краевая конференция предпринимателей "Бизнес у моря" прошла во Владивостоке. Она объединила более 700 представителей бизнеса со всего края. Эта площадка стала традиционной для открытого диалога между властью, бизнесом и некоммерческим сектором Приморья. В программу конференции помимо бизнес-сообщества, добавились и некоммерческие организации, которые все чаще привлекают коммерческие структуры к решению социально значимых проблем, сообщает ИА PrimaMedia.

Благотворительный фонд Александра Монастырёва, который на протяжении 5 лет совместно с аптеками "Монастырёв.рф" проводит социальные и благотворительные акции, организовал круглый стол "Социальная ответственность бизнеса: смысл и выгоды".

В течение полугода Благотворительный фонд реализует президентский грант "Бизнес и НКО: вместе к лучшему будущему", в рамках которого было проведено первое в Приморье исследование "Развитие уровня корпоративной благотворительности в Приморском крае". В исследовании приняли участие более 50 компаний Приморья, это число наглядно характеризует количество социально активных компаний, которые откликаются на запросы некоммерческого сектора.

Участие в работе площадки в качестве экспертов приняли представители социально ответственных компаний края: "Ростелеком" на Дальнем Востоке, АО "Владхлеб", представители бренда KFC на Дальнем Востоке, владелец торговой марки "Реми", а также руководители благотворительных фондов "Сохрани жизнь", "Милосердие", "Надежда по всему миру".

Представители бизнеса делились опытом внедрения программ КСО в деятельность компаний, рассказали про рост вовлеченности сотрудников в системную благотворительность и добровольчество, а также обсудили лучшие социальные кейсы, которые были разработаны совместно с некоммерческими организациями края.

Так, куратор благотворительных программ бренда KFC на Дальнем Востоке Ольга Екимова отметила тот факт, что активное участие сотрудников в социальных проектах снижает текучесть кадров и позволяет почувствовать свою значимость и важность, также внутри компании действует грантовая система распределения денежных средств на реализацию социальных проектов.


Следующая новость
18+
© 2005—2024