14 июня 2019. С появлением соцсетей многие компании и руководители этих компаний стали вести свои личные странички, где клиенты непосредственно могут напрямую связаться с владельцем и оставить свой отзыв. Также с помощью своих личных страничек босс-блогеры рекламируют и продвигают свой бизнес. Неужели социальная сеть для них стала необходимостью или они жаждут внимания? Именно об этом подискутировали в рамках МедиаСаммита, сообщает ИА PrimaMedia.
Мария Саух открыла свой собственный магазин "Первый Парфюмерный". Развиться ее бизнесу помогла страница в Инстаграм. Бизнес-леди активно ведет ее по своим правилам и помнит о том, что официально является лицом своей компании. А также никогда публично не решится оскорблять человека или выносить конфликты на всеобщее обозрение.
"Я никогда не буду публично обижать человека, даже если он меня обидел. Если у меня произошел конфликт в жизни, то я не буду писать об этом в соцсетях. Может, до создания бизнеса я могла это, но тогда была совсем другая я. Также я не могу показывать обнаженные фотографии, потому что мои сотрудники подписаны на меня", — рассказала Мария Саух.
Руководители и директора компаний признались, что использовать такой инструмент как социальная сеть — это плюс для бизнеса, ведь о многих проблемах и конфликтах можно узнать прямиком из социальных сетей. И при этом не надо забывать, что аудитория любит живые аккаунты, где по возможности стоит выкладывать личную жизнь. А также не забывать про контент: каждый блогер должен понять, для кого он пишет и какую сферу освещает.
Генеральный директор "Саммит-Моторс" Михаил Кузнецов работает над контентом и старается всегда быть полезным для своих подписчиков. "Если я себя продвигаю как продавца знаний, то мне надо подтверждать свою экспертность, — отметил Кузнецов. Также он может поделиться своей повседневной жизнью и показать, что с ним происходило в течение дня.
"В Инстаграме личная страница продвигает не только тебя, но и компанию в том числе. Я понимаю, что люди судят о компании именно по мне. Я, как и Маша, не имею право выставить себя в неглиже. Я выступаю за искренность и против какой-то наигранности, натянутой картинки, потому что тебе не поверят. Человек-бренд – это, безусловно, плюс. Я считаю, что каждый руководитель бизнеса должен писать о компании через себя", — поделилась мнением фитнес-директор WordClass Юлия Хобта.
Но не все босс-блогеры используют социальные платформы для своего бизнеса. Есть и те, кто ведет свои странички в личных целях. Таким примером является руководитель DNS Дмитрий Алексеев. Его посты в Facebook затрагивают тему политики, а личную жизнь он предпочитает не освещать.
"Это — инструмент. Я понимаю, что это возможность для того, чтобы поднимать какие-то интересные для себя вопросы и популяризовать их. Мне интересно разговаривать с людьми", — рассказал Дмитрий Алексеев.
Шестой Дальневосточный МедиаСаммит (12+) прошел 13-14 июня в кампусе ДВФУ на острове Русском. Ключевыми темами форума стали новые тренды медиапотребления и искусственный интеллект.
Организаторами Дальневосточного МедиаСаммита-2019 выступили Фонд информационной поддержки социально-экономического развития Дальнего Востока, администрация Приморского края, Союз журналистов России, Приморское региональное отделение Союза журналистов России, Дальневосточный федеральный университет. Генеральный партнер форума — РусГидро.