20 июня 2019. Slavda Group, лидер по производству экологически чистой питьевой, минеральной воды и напитков на ее основе на Дальнем Востоке, выпустила минеральную воду со специальной "живой" этикеткой. Анимированная картинка в формате виртуальной реальности доступна через мобильное приложение "Славда" (6+), сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе компании.
Вода "Славда" с "живой" этикеткой. Фото: предоставлено Slavda Group
"Оживить" этикетку можно с помощью мобильного приложения Службы доставки воды "Славда", где присутствует функция, которая позволяет запустить анимацию на этикетке и поучаствовать в игре (6+).
Для запуска игры необходимо скачать приложение Slavda App, расположить бутылку на горизонтальную поверхность, открыть приложение и следовать инструкциям.
Питьевая вода "Славда" со специальной опцией "Оживи этикетку" выпускается без газа в форматах 0,5 литра,1 литр и 1,5 литра.
"Дополненная реальность на этикетках появилась на рынке недавно, но уже успела завоевать популярность покупателей. Технология позволяет добавлять к реально существующим предметам и товарам объекты, созданные при помощи компьютерной графики, совмещать реальный и виртуальный миры", — отмечает коммерческий директор Slavda Group Анна Ковалевская.