24 июня 2019. Известная китайская торговая площадка AliExpress начинает продавать товары российского производства. Приоритетной для реализации станет продукция малого и среднего бизнеса.
Об этом сообщила газета "Коммерсантъ" со ссылкой на представителя онлайн-платформы. На первом этапе отечественные малые и средние предприятия, а также индивидуальные предприниматели смогут продавать свою продукцию только на российском рынке. В дальнейшем география для распространения российских товаров будет расширяться.
В руководстве интернет-площадки отметили, что требования к российскому бизнесу будут минимальными. Не будет ограничений по обороту, сервису и доставке.
Поставщики будут сами принимать решения, в каких регионах страны продавать свою продукцию. При этом доставлять товары можно будет как своими силами, так и с использованием служб AliExpress.
Как отметил генеральный директор AliExpress в России Лю Вэй, такие услуги особенно полезны небольшому региональному бизнесу. Для таких компаний охват всей России слишком затратен.
Никифор Зуев