3 июля 2019. Компания "Ростелеком-Солар", национальный провайдер технологий и сервисов кибербезопасности, выполнила комплексную оценку защищенности информационных ресурсов банка "Приморье", одного из крупнейших региональных банков страны. За три месяца эксперты сервис-провайдера провели анализ защищенности инфраструктуры, систем ДБО, банкоматов, а также проверили устойчивость персонала к социальной инженерии. Реализация проекта помогла банку повысить уровень защищенности информационных систем, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе компании "Ростелеком".
Важность регулярного контроля безопасности всех банковских систем возрастает по мере роста и развития ИТ-инфраструктуры. В связи с этим банк "Приморье" не стал ограничиваться точечными мерами, а выбрал полный комплекс услуг в области анализа защищенности.
"Сегодня банковские системы все чаще становятся привлекательной мишенью для хакеров, применяющих для атак все более изощренные методы, в том числе в сфере социальной инженерии, — комментирует руководитель службы ИБ департамента экономической безопасности банка “Приморье” Игорь Шумко. — Комплексный анализ защищенности помог нам оценить реальный уровень информационной безопасности банка и проактивно принять меры по ее усилению".
В рамках проекта эксперты "Ростелеком-Солар" провели комплексное обследование инфраструктуры, определили возможные векторы атак и сымитировали действия потенциального злоумышленника. Тестирование на проникновение проводилось в отношении внешней и внутренней инфраструктуры, систем дистанционного банковского обслуживания физ— и юрлиц, а также сети банкоматов. Помимо этого, проведено социотехническое исследование, позволившее на практике проверить уровень осведомленности сотрудников банка в вопросах информационной безопасности.
"Банк планомерно реализует стратегию обеспечения киберустойчивости, которая включает в том числе внедрение и эксплуатацию современных средств защиты ИТ-ландшафта с учетом актуальных угроз ИБ. Реализованные экспертами “Ростелеком-Солар” проекты по анализу защищенности подтвердили правильность выбранного нами курса", — отметил директор департамента информационных банковских технологий Банка "Приморье" Сергей Акулов.
"Нередко организации недооценивают уровень существующих киберугроз и сосредотачиваются на защите отдельных информационных ресурсов или только на технологических аспектах ИБ, забывая о самом слабом звене — человеческом факторе, — рассказывает руководитель группы анализа защищенности компании “Ростелеком-Солар” Александр Колесов. — Банк “Приморье” подошел к вопросу комплексно, продемонстрировав высокий уровень зрелости ИБ. Мы благодарны нашему партнеру за доверие в вопросах проведения анализа защищенности систем, критичных для банковского бизнеса".