11 июля 2019. "Одноклассники" запустили рекламный кабинет, который позволит пользователям продвигать свой бизнес в социальной сети. Об этом сообщается в блоге соцсети.
Продвигать посты с любыми форматами контента, включая видео, фотографии и ссылки, смогут как администраторы групп, так и отдельные пользователи. Ранее управлять рекламными кампаниями в "Одноклассниках" можно было только через платформу myTarget.
Как ожидается, рекламный кабинет поможет малому и среднему бизнесу, а также авторам контента найти свою аудиторию. Запустить рекламную кампанию можно с минимальным бюджетом в 400 рублей.
Настройки в рекламном кабинете оптимизированы для пользователей с минимальным опытом продвижения в соцсетях, уточнили в "Одноклассниках". Целевую аудиторию рекламы можно будет настроить по нескольким параметрам: полу, возрасту, уровню дохода, интересам и географии. Полный набор инструментов и расширенных настроек рекламных кампаний для брендов и опытных специалистов доступен в сервисе myTarget.
Создавать кампании и управлять продвижением, как пишет "ТАСС", можно в приложении "Одноклассники" на iOS и Android. Как отмечается, рекламный кабинет уже доступен части аудитории и в ближайшие дни появится у всех пользователей соцсети.
Денис Дятлов