15 июля 2019. Производственные цеха завода "Ратимир" на Дальнем Востоке на несколько дней превратились в съемочную площадку. Главными героями небольшого видео стали не профессиональные актеры, а самые настоящие сотрудники завода – работники цеха полуфабрикатов, водитель, дизайнер и менеджер, ответственный за группу полуфабрикатов. Они рассказали на камеру о том, чем занимаются и почему любят свою работу. Примечательно, что герои видео говорили не заученными фразами и не повторяли слова за режиссером, а все, что было ими сказано – звучало от чистой души и сердца, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе компании "Ратимир".
Новый ролик можно увидеть в кинотеатрах Дальнего Востока и на телеканалах: "Россия-1", СТС, "Пятница" и другие.
Основная идея видео состоит в том, чтобы показать зрителям, как изготавливается их любимый продукт – пельмени "Дворянские рецепты", которые, кстати, изменили дизайн своей упаковки, как и все пельмени линейки "Хохлома".
На кадрах видна повседневная работа людей, трудящихся в цеху полуфабрикатов, а фоном идет рассказ сотрудников о том, что они гордятся своей работой и как они радуются, когда видят в корзинках покупателей продукт, который был сделан ими.
"Когда ты родственникам и друзьям, которые едят эти пельмени, говоришь, что этот продукт делал ты сам, честно, у всех такой восторг!" — рассказала сотрудница цеха полуфабрикатов Светлана Апанасенко.
"Мы в каждый свой продукт вкладываем душу", — подчеркнула участница съемок Светлана Матусевич, которая также трудится на заводе "Ратимир".
Производственные цеха завода "Ратимир" на Дальнем Востоке на несколько дней превратились в съемочную площадку. Фото: пресс-служба компании "Ратимир"
"Основная задача нашего ролика — показать своим покупателям то, что за их любимым продуктом стоят живые люди, которые любят свою работу и выполняют ее с энтузиазмом. Мы специально не стали приглашать актеров на роли сотрудников компании, так как никто не сможет лучше показать работу в цеху и рассказать о ней, чем те люди, которые там трудятся из смены в смену. Мы хотим, чтобы наш покупатель знал в лицо сотрудников, которые делают для него продукт", — отметил коммерческий директор компании "Ратимир" Петр Мизонов.
Производственные цеха завода "Ратимир" на Дальнем Востоке на несколько дней превратились в съемочную площадку. Фото: пресс-служба компании "Ратимир"
Компания "Ратимир" не только регулярно пополняет ряды своих новинок, но и следит за тем, чтобы вся продукция выглядела красиво и современно. Этим летом на прилавках появилась обновленная линейка пельменей, которые изменили дизайн своей упаковки.
Дизайнеры компании совместили в новых пачках стиль, информативность и природные мотивы. Это было сделано для того, чтобы покупатели смогли узнать свои любимые пельмени: "Дворянские рецепты", "Боярские рецепты", "Имперские рецепты" и "Купеческие рецепты".
Отметим, что "Ратимир" выпускает пельмени, которые максимально приближены по вкусу и составу к тем, которые вы готовите дома. Секрет компании кроется в технологии производства: обычная машинная лепка подразумевает в пельменях большое количество теста, но для "Ратимир" пельмени — это, в первую очередь, изделия из мяса. Поэтому компания работает на специальной машине, которая лепит пельмени, состоящие на 40% из теста и на 60% из фарша.
Между тем пельмени из линейки "Хохлома" получили признание не только жителей Дальнего Востока, но и строгого жюри на различных выставках и конкурсах. Так, пельмени "Дворянские рецепты" завоевали Гран-при аграрно-продовольственной выставки "Дальагро. Продовольствие – 2019", а пельмени "Имперские рецепты" были по достоинству оценены жюри на конкурсе "Лучший товар Приморья".
Напомним, что в начале этого года компания "Ратимир" также изменила упаковку пельменей "Русских" ручной лепки.