В России развивается новый вид туризма

Путешественники сочетают работу с отдыхом
Туристка
Фото: Анна Ерпылева, ИА PrimaMedia

22 июля 2019. В России начал активно развиваться новый вид туризма. Путешественники сочетают деловую поездку с отдыхом в незнакомом городе.

Об этом сообщили "Российской газете" в агентстве делового туризма "Аэроклуб". Появилось даже название для этого нового вида туризма — bleisure. Оно образовано путем контаминации английских слов business (бизнес) и leisure (досуг).

Суть такого туризма в том, что сотрудник фирмы, которого отправляют в командировку, по собственной инициативе остается в этом городе еще на несколько дней, превращаясь в туриста. Эксперты констатируют, что расширение популярности этого направления туризма вызвана выходом на рынок труда большого количества представителей поколения миллениалов.

Молодые люди склонны объединять работу и личную жизнь. При этом bleisure-путешествия как раз позволяют сохранять баланс между работой и отдыхом, поэтому их часто используют "продвинутые" фирмы как форму поощрения для персонала.

По сведениям издания, спрос на bleisure-поездки увеличился более чем на 40% за последние пять лет. Ожидается, что доля такого отдыха может увеличиться до 60%. Самыми популярными городами России для продления командировок являются Москва, Санкт-Петербург, Владивосток, Хабаровск, Омск, Красноярск и Нижний Новгород. Среди зарубежных городов бизнес-путешественники отдают предпочтение Алма-Ате, Мадриду, Парижу, Шанхаю и Вене.

Такая форма туризма особенно популярна среди представители добывающей и обрабатывающей промышленности, энергетики, сотрудников фармацевтических компаний и автомобильной сферы.

Никифор Зуев

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость