Стоит не оплатить квитанции пару-тройку раз и потребителям не избежать визитов судебных приставов, начислений пени, ограничений выезда за границу и даже ареста автомобиля. Дальневосточная генерирующая компания предупреждает, что это только некоторые из мер, к которым прибегают энергетики, чтобы вернуть деньги за оказанные коммунальные услуги потребителям – юридическим и физическим лицам Владивостока, Артема и Партизанска. Последние, к слову, задолжали энергокомпании порядка 2 млрд рублей. Энергетики отмечают, что не могут оказывать услуги теплоснабжения в долг, так как все платежи потребителей идут на ремонт и подготовку теплосетей к отопительному сезону, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе ДГК.
В свою очередь, специалисты энергокомпании понимают, что ситуации, по которым потребитель не может оплатить счета и погасить долг, могут быть разными. "Приморская генерация" (филиал АО "ДГК") идет навстречу жителям края и при наличии задолженности и невозможности ее единовременного погашения, предлагает решить проблему с помощью соглашения о реструктуризации.
"Данное соглашение позволяет потребителю рассчитаться с энергокомпанией в течение года: вся задолженность делится на 12 месяцев – именно столько и надо будет ежемесячно оплачивать в рамках соглашения. Важно помнить, что потребителю необходимо в обязательном порядке оплачивать текущие квитанции за теплоснабжение, в противном случае, даже одна неоплата является поводом для расторжения соглашения о реструктуризации, – рассказала начальник отдела судебной практики СП "Приморские тепловые сети" филиала "Приморская генерация" АО "ДГК" Юлия Кабановская. – Важно понимать, что энергокомпания всегда идет навстречу должнику. В случае, действительно, крупной задолженности, мы понимаем невозможность должника расплатиться в течение года. Поэтому у таких потребителей есть шанс заключить индивидуальное соглашение – и рассчитываться с задолженностью не год, а два и даже более. После заключения договора и в случае его исполнения потребитель будет защищен от начисления пеней энергокомпанией, судебных исков и визитов приставов, помимо прочего, возобновятся все социальные выплаты, которые были прекращены в связи с образовавшейся задолженностью".
"Приморская генерация" представляет пошаговую инструкцию!
"Соглашение о реструктуризации не может быть заключено с лицами, с которыми оно уже ранее заключалось, но не исполнялось. Так бывает, что, заключив соглашение, потребитель не платит по текущим платежам или не производит ежемесячный взнос в счет погашения долга, – рассказала начальник отдела судебной практики СП "Приморские тепловые сети" филиала "Приморская генерация" АО "ДГК" Юлия Кабановская. – В таком случае соглашение о реструктуризации не заключается повторно. Помимо этого, энергокомпания отказывает в заключении соглашения о реструктуризации людям, которые не смогут ежемесячно выполнять свои обязательства перед компанией в силу своего небольшого дохода".
ВНИМАНИЕ!!!
ДГК просит потребителей обратить внимание, что в случае неоплаты квитанций за теплоснабжение в течение трех месяцев необходимо задумываться о заключении соглашения о реструктуризации. Этого долга может быть достаточно для обращения энергокомпании в суд. В таком случае должнику еще придется оплачивать пеню и пошлину. Как показывает практика, потребители сами не замечают, как быстро начинает увеличиваться задолженность, учитывая, что в осенне-зимний период квитанция за коммунальные услуги пополняется графой "Отопление". Энергетики просят жителей края не копить долги и своевременно оплачивать квитанции, а в случае уже накопившегося долга, обращаться в АО "ДГК" за оформлением соглашения о реструктуризации.
По вопросам заключения соглашения о реструктуризации долга, начисления, перерасчета и оплаты горячей воды, тепловой и электрической энергии, начислений пени за просрочку платежа, доставки платежных документов, получения справок, изменений сведений в лицевом счете, качества услуг обращайтесь по следующим адресам: