Руководители на передовой: в ННК прошла корпоративная бизнес-игра

Главной задачей прошедшего интерактива стала интеграция высшего звена в рабочие процессы автозаправочной станции
"Руководители на передовой": в ННК прошла корпоративная бизнес-игра
Фото: АО "ННК-Приморнефтепродукт

26 ноября 2019. Пожалуй, нет такой ситуации или задачи на предприятии, которую нельзя было бы смоделировать в игровой форме. Бизнес-симуляции позволяют избежать серьезных ошибок и минимизировать риски в реальном бизнесе. Корпоративные деловые игры для руководителей в формате "гемба"* предполагают "погружение" в рабочие процессы, происходящие в структурных подразделениях для выявления, изучения проблем и поиска путей их решения.

"Руководитель на передовой" — так называется корпоративная бизнес-игра, которая впервые прошла в АО "ННК-Приморнефтепродукт". Целью данного проекта является изучение тонкостей работы АЗС, выявление "скрытых" точек роста и "узких мест", а также коллегиальный поиск идей и решений для улучшения работы розничной сети АЗС. Руководители структурных подразделений компании погружались в тонкости практической работы автозаправочных станций сети ННК.

— Автозаправочные станции ННК действительно можно сравнить с "передовой", именно на АЗС потребитель способен сразу оценить качество сервиса по наиболее важным критериям: качеству и стоимости автомобильного топлива, скорости обслуживания, вежливости и доброжелательности персонала, наличию точки питания и туалетных комнат. Без сомнения, автозаправки являются лицом компании и основным объектом для оценки деятельности предприятия в целом, — уверены в ННК.


"Руководители на передовой": в ННК прошла корпоративная бизнес-игра. Фото: АО "ННК-Приморнефтепродукт

Корпоративная бизнес-игра состояла из двух частей: теоретического наполнения, которое дает знания о принципах отличного сервиса, и практической игры, которая учит поведенческим навыкам качественного обслуживания, определению проблемных зон, формированию идей по улучшению стандартов, применяемых в работе на АЗС.

На первом этапе игры две команды, состоящие из руководителей самых разных структурных подразделений, самостоятельно изучили рабочие материалы, стандарты и требования, применяемые в работе сотрудниками автозаправок ННК.

Второй этап – работа оператора автозаправочной станции. Эта важная прикладная часть соревнований имитирует не только различные профессиональные, но и жизненные ситуации. Руководители примеряли на себя униформу персонала АЗС – осуществляли весь функционал оператора: от обслуживания клиентов, обеспечения контроля безопасного получения, хранения, отправки нефтепродуктов, составления отчетов до поддержания чистоты на территории заправки.


"Руководители на передовой": в ННК прошла корпоративная бизнес-игра. Фото: АО "ННК-Приморнефтепродукт

Во время соревнований члены команд обращали внимание на соблюдение стандартов штатным персоналом, поведение посетителей, взаимодействие линейных сотрудников. Руководители изучали оборудование резервуарного парка, производили замеры, отбирали объединенную пробу и самостоятельно проверяли точность отпуска нефтепродуктов на ТРК. Проводились опросы и клиентов, и специалистов АЗС: операторов, заправщиков, водителей бензовозов при приеме нефтепродуктов, велось наблюдение согласно плану-заданию, результаты фиксировались в рабочих тетрадях.  В итоге каждая команда сформировала свой пакет, содержащий не только результаты наблюдений, но и идеи по улучшению качества работы АЗС.


"Руководители на передовой": в ННК прошла корпоративная бизнес-игра. Фото: АО "ННК-Приморнефтепродукт

— Корпоративная бизнес-игра – отличная возможность сближения офисных работников и персонала АЗС для укрепления навыков работы в команде. Кроме того, в игре можно безопасно пробовать, ошибаться, оттачивать компетенции – здесь цена ошибки не сопоставима с реальной ситуацией. Такие тренинги способны мотивировать каждого для личного вклада в общий успех, объединить всех сотрудников предприятия вокруг одной цели – успешного развития компании, — отметили в пресс-службе Группы компаний ННК.

По итогам общего совещания участников корпоративной бизнес-игры лучший проект решено в дальнейшем включить в программу развития предприятия. Почетными грамотами были отмечены обе команды, а переходящий кубок – подтверждение сплоченности и воли к победе –  достался сильнейшим. По мнению коллектива, это отличный стимул для реванша в будущем году. 


"Руководители на передовой": в ННК прошла корпоративная бизнес-игра. Фото: АО "ННК-Приморнефтепродукт

*Гемба , гэнти гэмбуцу (яп. "наличный товар на местах") — обозначения подхода, характерного для японской управленческой практики кайдзен, согласно которому для полноценного понимания ситуации считается необходимым прийти на "гемба" — место выполнения рабочего процесса, собрать факты и непосредственно на месте принять решение.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость