Перерасчет в квитанциях за ноябрь – это возвращение долга – ДГК

Дополнительная строчка в квитанции появилась у тех потребителей, которые в 2017 году платили не за саму горячую воду, а только за её нагрев
Начальник владивостокского отделения теплосбыта, СП "Приморские тепловые сети" филиала "Приморская генерация АО "ДГК" Владимир Матвиец
Фото: ИА PrimaMedia

13 декабря 2019. Около трети жителей Владивостока увидели строчку "перерасчет" в квитанциях за услуги горячего водоснабжения, полученных в декабре. О том, за что придется заплатить, корр. ИА PrimaMedia рассказал начальник владивостокского отделения теплосбыта Владимир Матвиец.

В 2017 году потребители платили только за нагрев, а не за саму воду – начисленное ранее потребление тепловой энергии списано, а оплатить нужно будет услугу горячего водоснабжения полностью. Такая ситуация возникла из-за того, что в 2017 году "Примводоканал" в одностороннем порядке разорвал соглашение с "ДГК": возникла путаница, из-за которой деньги за холодную воду не собирал ни "Примводоканал", ни "ДГК", сообщает ИА PrimaMedia.

В октябре этого года решением Арбитражного суда Приморского края на "ДГК" была возложена обязанность по сбору платы с потребителей за горячее водоснабжение, а не только за подогрев воды, как это происходило в 2017 году. Для собственников жилых помещений в домах, оборудованных ОДПУ, перерасчет отражен в квитанциях за ноябрь 2019 года, а для проживающих в домах без ОДПУ – в декабрьских квитанциях. Доначисление отражено в графе "перерасчет" по коду "5".

– Возникают вопросы у тех людей, которые не были собственниками квартир в 2017 году – там тогда жил кто-то другой, а сейчас производится перерасчет. В такой ситуации нужно обратиться в абонентский отдел с подтверждающими документами с просьбой разделить лицевые счета. Тогда задолженность останется на лицевом счете старого собственника, а с нового она снимется, – объяснил начальник владивостокского отделения теплосбыта, СП "Приморские тепловые сети" филиала "Приморская генерация АО "ДГК" Владимир Матвиец.

Для внесения платы по платежным документам с перерасчетом потребителям будет предоставлена рассрочка на период до трех месяцев. Специалисты отдельно отмечают, что рассрочка не будет считаться долгом – соответственно, и пеня за неё начисляться не будет. Рассрочка также не повлияет на участие потребителей в акции по списанию пени "В Новый год без долгов!".

По всем вопросам, связанным с перерасчетом, можно обратиться по телефонам 8-800-100-3-777 (звонок бесплатный), (423)245-78-80.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость