Только судостроение в следующем году останется на плаву в Южной Корее

Институт экономических исследований дает пессимистичные прогнозы для автомобильной, нефтехимической, сталилитейной и строительной сферы
PrimaMedia Korea Seoul
Торговый морской контейнеровоз для сухогрузов, построенный Hyundai Heavy Industries
Фото: Корея, Hyundai Heavy Industries

Тяжелый год, вероятно, ожидает корейскую экономику в 2020 году, особенно пострадает автомобильная, нефтехимическая, сталилитейная и строительная отрасли. Трудности не коснутся лишь судостроение. Институт экономических исследований "Hyundai" в недавно опубликованном отчете "Состояние и перспективы по отраслям до 2020 года" проанализировал, что судостроительная отрасль единственная из всех отраслей промышленности будет прогрессировать, сообщает ИА PrimaMedia Korea.

Ожидается, что в следующем году из семи секторов экономики (судостроение, информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), нефтехимия, автомобили, сталителейная промышленность, строительство и машиностроение) четыре отрасли (автомобилестроение, нефтехимия, сталилетейная промышленность и строительство) продолжат стагнацию, начавшуюся в этом году.

Прогнозируется, что в судостроительной промышленности рост составит 37,5%, в машиностроении 3,5%, в ИКТ 2%, регресс в автомобильной, строительной, сталелитейной и нефтехимическая промышленности составит -1,1% до -2,3%.

Экономические показатели по отраслям 2020 года

Другие эксперты выдают аналогичные перспективы. Ли Ханг Гу, старший научный сотрудник Корейского института промышленных технологий, отмечает: "Мировой спрос на автомобили снижается и экспорт корейских автомобилей будет продолжать снижаться".

Научный сотрудник Института промышленных исследований Чве Донг Вон,заявил: "Спрос на нефть сократился из-за затянувшихся торговых споров между США и Китаем и многие нефтеперерабатывающие заводы были закрыты в прошлом году".

НИИ Hyundai, однако, предсказал, что ИКТ и машиностроение вступят в фазу восстановления в следующем году. В частности, ожидается, что отрасль ИКТ, представленная крупнейшими экспортными компаниями, немного восстановится благодаря внедрению 5G и расширению рынка OLED.

Но реакция индустрии осторожна. Пока еще рано утверждать, что цены на DRAM упадут на 5% по сравнению с предыдущим кварталом. Еще одним фактором является то, что китайские полупроводниковые компании начнут эксплуатировать свои заводы со следующего года.

Специальный корреспондент Prima Media Korea Пак Ки-Соп (ajr328@naver.com)

Смотрите полную версию на сайте >>>