МКБ роботизировал часть функций в операционном департаменте

Банк в рамках пилотного проекта запустил робота WALL-E, который автоматизирует обработку карточек учета ценных бумаг

17 декабря 2019. Московский кредитный банк (МКБ) роботизировал часть функций в операционном департаменте, в рамках пилотного проекта запустив робота WALL-E, который автоматизирует обработку карточек учета ценных бумаг, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе банка.

До запуска робота в операционном департаменте происходила ежедневная выгрузка отчетов с операциями по ценным бумагам, находящимся в собственности банка, и перенос определенных данных из таких отчетов в сводные отчеты для последующего предоставления регулятору. С 1 декабря этого года банку потребовалась ежедневная обработка начислений, что увеличило трудоемкость процесса более чем в три раза.

Чтобы снизить затраты банка и ускорить процесс, ИТ-специалисты МКБ реализовали ежедневный процесс загрузки отчетов из бэк-офисной системы в виде Excel-файлов, определения в них нужной информации и переноса ее в один из требуемых сводных отчетов. Управление запуском задач для робота осуществляется через отправку указаний по электронной почте.

В результате трудоемкость процесса, составлявшая не менее 8 часов в день при выполнении задач сотрудником банка, сократилась после внедрения робота WALL-E до 3,5 часов. И если при ручной обработке процедура завершалась к 12 часам дня, то робот завершает обработку к 9 часам утра, что позволяет вовремя передавать данные регулятору и внутренним службам банка.

"Запуск робота "WALL-E" стал очередным шагом банка по использованию новейших технологий по оптимизации рутинных процессов в МКБ. В дальнейшем мы планируем автоматизировать при помощи роботов повторяющиеся операционные процессы, такие как сверки при принятии кредитных решений, обработки заявок по андеррайтингу и т.п.", – прокомментировал директор по роботизации МКБ Сергей Карпусь.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость