Более 12 тысяч потребителей электроэнергии отказались от бумажных квитанций

Теперь счета им приходят на электронную почту
Квитанция
Фото: ИА PrimaMedia

18 декабря 2019. Больше 24 тысяч частных клиентов Дальэнергосбыта (филиал ПАО "ДЭК" в Приморском крае) в декабре получили электронные счета-квитанции за потребленную электрическую. Из них 12 тысяч полностью отказались от бумажных в пользу электронных платежных документов. Все больше потребителей ПАО "ДЭК" переходят на электронные квитанции, за 2019 год в Приморском крае количество получающих счета-квитанции по электронной почте увеличилось на 4,3 тысяч человек, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе ПАО "ДЭК".

Данный сервис обеспечивает более высокую степень защиты персональных данных клиентов, минимизирует вероятность утери бумажных квитанций в ходе доставки, а также сокращает время их получения. Отказавшись от рассылки бумажных квитанций, клиенты могут посмотреть состояние своих лицевых счетов в любое время через сеть Интернет с помощью компьютера или смартфона. Кроме того, переход на электронные счета позволяет энергокомпании вносить посильный вклад в решение вопросов по сохранению природных ресурсов.

Оформить заявку на получение квитанции по электронной почте можно на сайте ПАО "ДЭК" (www.dvec.ru/dalsbyt/private_clients/receipts/ ), заполнив анкету в электронном виде, или обратившись в ближайший клиентский офис энергокомпании.

Также Дальэнергосбыт предоставляет своим клиентам из числа физических лиц возможность сверять начисления за потребленную электроэнергию, распечатывать дубликаты квитанций, передавать показания приборов учета on-line, зарегистрировавшись в Личном кабинете. Все функции Личного кабинета доступны в его мобильной версии в круглосуточном режиме.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость