Лучшие PR-проекты Дальнего Востока выберут 7 февраля во Владивостоке

Команда жюри премии Серебряный Лучник уже сформирована
Лучшие PR-проекты Дальнего Востока выберут 7 февраля во Владивостоке
Фото: ИА PrimaMedia

10 января 2020. 7 февраля во Владивостоке подведут итоги премии "Серебряный Лучник" — Дальний Восток. Экспертный состав сформирован и готов приступить к оценке заявленных проектов. В состав жюри вошли 12 экспертов, занятых в сфере профессиональных коммуникаций, СМИ, маркетинга и продвижения стратегических инициатив. До 15 января им предстоит дистанционно оценить уровень мастерства своих коллег и определить лучшие проекты в области развития общественных связей, реализованные в регионе в 2019 году, сообщает ИА PrimaMedia.

Шорт-лист будет объявлен 16 января 2020 года. Публичные защиты, очное голосование экспертов состоятся 7 февраля во Владивостоке.

"Традиционно среди членов конкурсной комиссии — как новые участники, так и те, кто уже неоднократно участвовал в работе оргкомитета дальневосточной премии. Это теоретики и практики в области связей с общественностью, специалисты госструктур и бизнеса  Приморья, Сахалина, Забайкальского края. Такой подход позволяет учесть многообразие мнений, которое высказывают профессионалы от разных территорий ДФО, и обеспечить максимальную непредвзятость при оценке проектов", — отметила исполнительный директор премии "Серебряный Лучник" — Дальний Восток Светлана Дмитриченко.

Председателем экспертного совета выступит специально приглашенный практик из Москвы.

В состав жюри региональной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" — Дальний Восток вошли:

• Александр Савицкий, директор по развитию РИА PrimaMedia;

• Олеся Бондаренко, заместитель генерального директора по внешним коммуникациям Slavda Group;

• Павел Ушанов, доктор филологических наук, кандидат политических наук, профессор высшей школы телевидения ВГУЭС;

• Марина Божко, редактор интернет-проектов Издательской компании "Золотой Рог";

• Максим Устинов, генеральный директор Российского сетевого издания — Ежедневные Новости Владивостока;

• Вячеслав Меркурьев,  генеральный директор PR-агентства FEFER;

• Юлия Леонтьева, генеральный директор ООО "Рекламные сувениры";

• Александр Крестов, редактор корреспондентской сети ТАСС РФ в ДФО;

• Василий Клюкин, ведущий консультант в вопросах маркетинга и рекламы;

• Наталья Ваулина, директор Агентства интернет-технологий BRAND-PR;

• Наталья Девятайкина, заместитель директора департамента информационной политики аппарата губернатора и правительства Сахалинской области;

• Вячеслав Кулаков, пресс-секретарь губернатора Забайкальского края — начальник управления пресс-службы губернатора Забайкальского края.

Как сообщили в оргкомитете регионального конкурса, сформированном на базе коммуникационного агентства "АГТ-Восток", в этом году от участников поступило более 40 заявок. По результатам предварительного технического отбора к экспертной оценке комиссии допущен 31 проект.

География конкурсных проектов охватывает Сахалинскую, Амурскую, Еврейскую и Магаданскую области, Приморский и Хабаровский края, Республику Саха (Якутия).

Оценка проектов будет осуществляться по следующим критериям: сложность целей и значимость проекта; аналитическая проработка проекта креативности; оригинальность замысла и осуществления проекта; стратегичность проекта; связанность с предыдущими и последующими проектами; комплексность, разнообразность и адекватность тактик и инструментов целям проекта и качество из воплощения; достижение заявленных целей; выполнение поставленных задач; экономическая и медийная эффективность проекта.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость