Эксперт сомневается, что Гуменюк найдет лучшего разработчика инфраструктуры Владивостока

Профессор МАДИ Михаил Якимов прокомментировал попытку мэра исполнить поручение Юрия Трутнева
Эксперт сомневается, что Гуменюк найдет лучшего разработчика инфраструктуры Владивостока
Фото: ИА PrimaMedia

6 февраля 2020. Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет проявил интерес к планам Владивостока по развитию дорожной инфраструктуры, строительсту новых дорог и развязок. Инициативу администрации Владивостока прокомментировал профессор МАДИ Михаил Якимов, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на пресс-службу университета.

Как сказано в сообщении МАДИ, мэр Владивостока Олег Гуменюк дал указание провести аукцион на выбор подрядчика среди ведущих специалистов страны на составление программы комплексного развития транспортной инфраструктуры города. По заявлениям, сейчас идет стадия подготовительных работ, в том числе сбор необходимых документов.

Победитель аукциона разработает программу комплексного развития транспортных развязок, строительства новых дорог и корректировки действующих схем дорожного движения.

По мнению Михаила Якимова, мэр выбрал не самый лучший подход к поиску исполнителя. Формат размещения подобной закупки может быть как в виде конкурса, так и аукционом. В отличие от конкурса при проведении аукциона основной критерий, по которому будет выбран подрядчик, это минимальная цена.

"Поэтому появляются большие сомнения, что, выбрав подрядчика с минимальной ценой, Владивосток получит именно лучшего транспортного подрядчика для разработки так нужного Владивостоку стратегического документа в области транспорта", - отмечает Якимов.

Эксперт подчеркивает, что программа комплексного развития транспортной инфраструктуры — это обязательный стратегический документ, необходимость разработки которого определена градостроительным кодексом РФ, а порядок регламентирован постановлением Правительства. При этом при разработке программы не решаются вопросы проектирования отдельных развязок, узлов или перекрестков, или вопросы организации дорожного движения.

"В первую очередь, программа — это комплекс мероприятий по развитию инфраструктуры, цель которых определить параметры бюджета на ближайшие годы, затрачиваемые на развитие транспортной инфраструктуры. Более детально вопросы, касающиеся разработки развязок и маршрутной сети, разрабатываются в других документах, в частности, в комплексной схеме организации дорожного движения и в схеме организации обслуживания общественного транспорта", — подчеркивает Якимов.

Эксперт считает, что особое значение имеет, каким образом будет выбран подрядчик на проведение таких работ. 

Напомним, по сообщению пресс-службу администрации Владиовстока, новый подрядчик должен будет уже в 2020 году разработать программу комплексного развития транспортной инфраструктуры города и концепцию интеллектуальной транспортной системы с корректировкой схемы дорожного движения. Таким образом Олег Гуменюк выполняет поручение Юрия Трутнева избавить, наконец, столицу ДФО от пробок и сделать жизнь горжан более комфортной. 

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость