20 февраля 2020. По результатам 2019 года кредитный портфель бизнеса банка "Открытие" в Приморском крае вырос на 230% и составил 3,7 млрд рублей. Портфель привлеченных средств физических и юридических лиц увеличился более чем в 2,3 раза с начала года, на 1 января превысив семь млрд рублей. Основную динамику обеспечил корпоративно-инвестиционныйблок, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу банка "Открытие".
Розничный кредитный портфель банка "Открытие" в Приморье достиг 1,3 млрд рублей. Наибольшая доля приходится на кредиты наличными — 742 млн рублей. Драйвером роста стала ипотека: с начала года портфель жилищных кредитов вырос в несколько раз и приблизился к 600 млн рублей. Объем привлеченных средств физических лиц, увеличившись на 12%, вырос до 2,1 млрд рублей.
За 2019 год жители Приморского края оформили в "Открытии" более 1000 кредитов наличными на сумму один млрд рублей, что в 2,5 раза больше, чем годом ранее.
— Мы стремимся к тому, чтобы предоставлять максимальное качество сервиса нашим клиентам и при этом зарабатывать деньги, наращивая кредитный портфель и формируя различные конкурентные программы и предложения, — прокомментировала управляющий Приморского отделения банка "Открытие" Кирилл Грибов. — На 2020 год у банка "Открытие" в Приморском крае планы не менее амбициозные.
СПРАВКА: Банк "Открытие" входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России. "Открытие" развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и PrivateBanking. В состав группы "Открытие" входят компании, занимающие лидирующие позиции в ключевых сегментах финансового рынка: страховая компания "Росгосстрах" (страхование), "Открытие Брокер" (брокерские услуги), Управляющая компания "Открытие", "НПФ Открытие" (рынок пенсионных накоплений), АО "Балтийский лизинг", АО "Таможенная карта". Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА ("АА-(RU)") и Эксперт РА ("ruAA-"), а также международным агентством Moody’s ("Ba2"). Стратегия развития банка до 2021 года предусматривает увеличение скорости, повышение качества обслуживания клиентов, запуск и развертывание в регионах системы сбора биометрических данных, а также реализацию других передовых финтех-идей.