Туризм в Приморье переориентируют с китайцев и корейцев на индусов и российскую молодежь

Зампред правительства Приморья озвучил пути выхода туристической отрасли региона из коронавирусного кризиса 
Туризм в Приморье переориентируют с китайцев и корейцев на индусов и российскую молодежь
Фото: ИА PrimaMedia

27 февраля 2020. В связи с эпидемией коронавируса в Азии Приморье практически потеряло доминирующий туристический поток из Китая, а с 1 марта существенно ограничивается авиационное сообщение с Республикой Корея. Таким образом, туристическая отрасль и другие сферы экономики Приморья столкнутся с серьезными трудностями и потерями. Об антикризисной стратегии развития туризма в Приморье ИА PrimaMedia рассказал заместитель председателя правительства Приморского края Константин Шестаков.

Зампред отметил, что в настоящее время Сеул с Владивостоком связывает шесть авиарейсов ежедневно. Это больше, чем рейсов из Владивостока в Москву. Поэтому закрытие авиасообщения с РК бросит вызов целому ряду предпринимателей, задействованных в туристской отрасли — отелям, базам отдыха, кафе и ресторанам, магазинам, транспортным предприятиям и так далее.

"По туризму из Китая и Кореи у нас есть крепкий блок из организованных туристских групп, которые пользовались экскурсионными автобусами. Все они сейчас стоят, водители отправлены в отпуск", — констатирует Шестаков. 

Он также сообщил, что в связи с этими событиями был принят ряд решений о переориентации туристской отрасли региона на другие рынки.

"В первую очередь делаем акцент на внутренний рынок Российской Федерации, на молодежный сегмент. Необходимо показать Владивосток и край привлекательным для молодежи. За два последние года количество хостелов и мини-отелей в регионе выросло. Такими современными средствами размещения пользуется в большей степени молодая аудитория. На этот рынок мы и собираемся сделать акцент — весь Дальний Восток, Сибирь — на приезд сюда в рамках выходного дня. Что необходимо для молодежного отдыха: большое количество событийных мероприятий, романтика города, красивые закаты, хорошая и качественная гастрономия. Мы будем проводить городские гастрономические фестивали в формате городского праздника. В первую очередь сделаем упор на продвижение в соцсетях. Бюджеты переоринетируют на те сегменты, которые принесут быстрый эффект", — подчеркнул Константин Шестаков. 

Еще одним рынком, где необходимо продвигать приморский туризм, зампред назвал Индию.

"В конце марта состоится выезд губернаторов Дальнего Востока под руководством полпреда президента Юрия Трутнева в Индию. Для нас это хорошая возможность, мы будем поднимать вопрос открытия прямой регулярной или чартерной линии, связывающей регионы Индии с Владивостоком как с крупным туристским хабом. Это возможность заместить потоки, которые остались закрыты для региона. Японский рынок остается для нас одним из приоритетных. Мы большую работу проводим на этом направлении. То есть у нас три ориентира — Япония — наше сегодня, Индия — наше завтра, и внутренний рынок как долгосрочный процесс", — заключил Шестаков. 

Он также напомнил, что сейчас есть несколько возможностей прилететь из Азии во Владивосток — например, через Токио или через Сингапур. При этом на направлении в Южную Корею останутся только "Аэрофлот" и "Аврора".

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость