Эксперты рассказали, как продавцы наживаются на подарках к 8 марта

В Роскачестве посоветовали не вестись на уловки торговых сетей
Эксперты советуют не вестись на уловки продавцов
Фото: Александр Хитров, ИА PrimaMedia

4 марта 2020. Эксперты Роскачества раскрыли секрет, как торговые сети наживаются на подарках к 8 марта. Организация провела опрос среди мужчин и установила, что большинство респондентов не замечают хитростей ретейлеров.

Специалисты Роскачества предупредили о наиболее распространенных уловках магазинов накануне 8 марта. В частности, скидки в преддверии праздников как правило являются только маркетинговым ходом.

Накануне праздников продавцы повышают цены, а потом уже предлагают скидки с завышенной цены. Кроме того, скидки предлагаются на устаревшие товары. Особенно это актуально для смартфонов, планшетов и других гаджетов. Перед появлением новой модели мобильного устройства магазины охотно снижают цены на устаревшие версии продукции данного производителя.

Еще одной распространенной манипулятивной практикой работников торговли является предложение второго товара в подарок, при покупке одного экземпляра продукции. В этом случае Роскачество порекомендовало сравнить цены на товары с предложением конкурентов. Весьма вероятно, что "щедрость" ретейлера вызвана желанием сбыть залежалый товар.

Эксперты также советуют не верить заверениям продавцов, что они вернут разницу в цене, если конкуренты будут продавать аналогичные товары дешевле. Неразумно доверять работникам магазинов, если они уверяют, что товара осталось мало. Часто таким способом продавцы пытаются вызвать ажиотаж и сбыть плохо продающуюся продукцию.

В связи с этим эксперты Роскачества советуют приобретать подарки к праздникам заранее, чтобы не создавать цейтнот, которым непременно воспользуются недобросовестные работники торговли. Также перед покупкой стоит изучить цены в других магазинах на аналогичную продукцию.

Герман Штакеншнейдер

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость