Сделано в Приморье – сделано с душой: местные производители рассказывают о себе

О компании Рыбный сувенир Приморья корр. ИА PrimaMedia рассказала Юлия Манякова
Юлия Манякова
Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia

10 марта 2020. Юлия Манякова представляет компанию "Кузьмич – рыбный деликатес Приморья". Производитель из Владивостока на приморский рынок вышел меньше года назад, однако уже успел завоевать любовь жителей края. На фестивале "Сделано в Приморье" (0+) домик "Рыбного сувенира" пользуется особой популярностью – в нем практически никогда не бывает пусто. Прилавки, наполненные аппетитной рыбой и морепродуктами, особенно привлекают гостей фестиваля. Не смог пройти мимо и корр. ИА PrimaMedia.

– Расскажите о компании, которую вы представляете.

– "Рыбный сувенир Приморья" – молодая компания, нам всего семь месяцев, поэтому мы пока только знакомим жителей и гостей края с нашей продукцией. У нас есть копченая и малосольная рыба, всё свежее и качественное, обширный ассортимент на любой вкус. 

– Насколько удачными были эти семь месяцев для вас?

– Успехи потрясающие. У нас есть постоянные клиенты, которые приходят раз за разом.

– Почему нужно выбрать именно вашу продукцию?

– Аналогов той продукции, которую производит "Рыбный сувенир Приморья", не существует ни во Владивостоке, ни во всем Приморье. Вся наша рыба малосоленая. Мы отталкивались от мнения наших покупателей – давали пробовать, спрашивали, какую рыбу они предпочитают. Большинству понравилась малосоленая, поэтому именно на неё мы и ориентируемся. Но и по индивидуальному заказу сделать можем сделать и более соленую. У нас работают лучшие технологи.

– Как вам площадка? Поток людей к вашему домику не ослабевает.

– Да, у нас постоянно очереди. Фестиваль открылся 22 февраля, люди поначалу приглядывались, визуально оценивали. Но попробовав один раз, покупатели  возвращались снова и снова. Некоторые даже ездили со Второй речки во время обеденного перерыва, чтобы купить нашу рыбу. Это говорит о качестве. Наша ценовая политика от завода-производителя адекватная. Цены у нас очень демократичные, а наш генеральный директор ориентируется, за сколько он сам купил бы той или иной продукт. Наши цены угождают всем.

– Назовите три ваших продукта, которые обязательно надо попробовать.

– Кальмар горячего копчения, юкола форели и балык кижуча.

– Что такое "юкола"?

– Вид разделки или нарезки. Посмотрите, как аккуратно нарезана наша рыба, расстояние между кусочками выверено с точностью до миллиметра. Есть подкопченная продукция, есть малосольная, и вот юкола всегда малосольная. Юколу из форели делаем только мы, и у нас её очень активно покупают.

Весенний фестиваль "Сделано в Приморье", организованный центром "Мой бизнес" при поддержке правительства Приморского края, подошел к концу. За 10 дней фестиваля было  продано более 750 килограммов колбасных изделий, почти 800 килограммов меда, больше тонны рыбной продукции. Горожанам и гостям столицы Приморья предлагали вяленое мясо, копченую рыбу, мед, пресервы с морепродуктами, красную икру и другие товары из самых разных уголков края.

Напомним, что зимний фестиваль "Сделано в Приморье" посетило более 15 тысяч человек, значительная часть которых – туристы, в том числе иностранные. Экологически чистые продукты питания и сувениры представили более 20 местных компаний. Была продана без малого тонна меда, более 500 кг рыбы. Фестиваль "Сделано в Приморье" проходит на площади Фокина уже во второй раз. Впервые предприниматели приехали на эту площадку зимой прошлого года – с 25 декабря по 20 января здесь проходил Рождественский фестиваль. Многим предпринимателям эта площадка понравилась.

За событиями фестиваля можно следить в социальной сети Instagram @sdelanovprimorye и центра "Мой бизнес" @cpp25rus.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость