17 марта 2020. Пользователи социальной сети Instagram revizor_vdk активно обсуждают жалобу подписчицы. Жительница Владивостока разместила гневный отзыв на услуги одного из магазинов города.
По словам девушки, она является постоянным клиентом одного из детских магазинов Владивостока.
"Всегда покупали в Rich Family маечки, футболки, колготки детям. Хороший выбор игрушек. Но сегодня столкнулась с отменным хамством. На вопрос где я могу посмотреть определенный размер маек — получила ответ: "Нигде!" Попыталась выяснить закончились ли они. На что мне небрежно ответили, что всё в корзинах, вы не найдете и... продолжили базар на личные темы, вместо того, что бы предложить помощь", — описывает ситуацию девушка.
После этого женщина подошла к корзине и достала майку. Однако продавец попросила на повышенных тонах отойти и сообщила, что товар на пересчете.
"А пока мы с ребенком смотрели колготки, я слышала, как меня обсуждают", — продолжает возмущаться подписчица.
По словам девушки, когда она сообщила об этой ситуации администратору, оказалось, что товар просто временно лежит в корзинах.
"Милая девушка администратор предложила мне подняться с ней и выбрать майки, но желания уже не было. Отличный магазин, но пока в таких магазинах будут работать такие сотрудники — посещаемость будет падать, продажи уменьшаться, а негативные отзывы множиться", — заключила девушка.
В социальных сетях под этой жалобой моментально появились десятки таких же гневных комментариев. Горожане делятся свои "опытом" похода в этот магазин.
"Туда сотрудников набирают исключительно хамок. Не раз сталкивалась с подобным отношением в этом магазине", "Недавно зашла купить рукавицы ребенку, они висели на верхней полке, достать невозможно. Я пошла к продавцу и спросила: как можно посмотреть рукавицы? На что поступил ответ: в зале стоит стремянка, можете ее взять", "Заходил туда с малым катер выбрать. Вежливо подождал, пока продавщицы перестанут обсуждать знакомых мужиков, поинтересовался, есть ли в продаже катера, на что услышал грубое НЕТ! Уже двигаясь к выходу, кораблики увидел, но оставлять деньги там желания не было", "Нам осенью отказались помогать в выборе шапки ребёнку. Стояли болтали друг с другом, а нам сказали, идите примеряйте и подбирайте размер. Вообще не стесняются. Мы ушли в другой магазин", — пишут комментаторы.
Нашлись среди подписчиков и те, кто вполне доволен услугами этого магазина.
"Часто там отовариваемся, ни разу с хамством не сталкивались", "Сегодня была в этом же магазине и вот чудеса, мне не один консультант не отказал в помощи", "А у меня только хорошее впечатление сложилось о магазине и продавцах, всегда подскажут и помогут с выбором. Может дело в вас?", — делятся люди.