6 апреля 2020. ДЭК с 1 апреля на период временного закрытия своих офисов приостанавливает начисление пени за просрочку платежей. Мораторий рассчитан в большей степени на категорию граждан, не имеющих возможности дистанционной оплаты услуг, а также клиентов, где кассы ПАО "ДЭК" являются единственным способом внесения денежных средств. При этом пени, рассчитанные ранее на уже сложившуюся задолженность, будут предъявляться в счетах на коммунальные услуги. Штрафные санкции временно не будут начисляться клиентам, получающим счета от ПАО "ДЭК" на услуги электроснабжения, а также горячего водоснабжения и теплоснабжения (на основании агентского договора с АО "ДГК"), сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе компании.
Напомним, в связи со сложной эпидемиологической ситуацией, связанной с распространением коронавирусной инфекции, ПАО "ДЭК" перешло на дистанционное обслуживание граждан для защиты здоровья клиентов и сотрудников компании. С 30 марта специалисты очного обслуживания ведут работу с гражданами только в удаленном режиме. В офисах компании прием приостановлен. Временный мораторий на штрафные санкции является мерой поддержки для клиентов и не отменяют иной работы компании по взысканию просроченной задолженности.
На сегодняшний день клиентам предлагается более десятка способов оплаты счетов-квитанций от ДЭК без комиссии:
— На сайте компании в разделе "Оплата" или в "Личном кабинете",
— В мобильном приложении ПАО "ДЭК" (6+),
— Через сервис "Сбербанк-онлайн" (6+),
— В системе "Город" на сайте kvartplata.ru, без регистрации;
— В мобильном приложении "Квартплата +" (6+) и др.
Подробно – на сайте компании, в разделах "Онлайн-сервисы" и "Оплата" www.dvec.ru .