Банк Открытие предлагает клиентам бесплатные медицинские онлайн-консультации

Клиенты организации смогут получить бесплатные консультации онлайн по профилактике и лечению COVID-19
Банк "Открытие"
Фото: Елизавета Карпова, ИА SakhalinMedia

22 апреля 2020. Клиенты банка "Открытие" смогут получить бесплатные онлайн-консультации терапевтов и других специалистов, в том числе по профилактике и лечению COVID-19, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу банка "Открытие".

Сервис, который банк предоставляет совместно со страховой компанией "Росгосстрах Жизнь", будет бесплатным до 31 мая 2020 года. Услуга доступна как для действующих, так и для новых клиентов, оформивших любой банковский продукт "Открытия". Активировать сервис можно самостоятельно, отправив заявку на подключение Телемедицины в интернет банке или мобильном приложении. 

Консультации дежурных врачей терапевтов можно получить в любое время в режиме 24/7. Профильные специалисты консультируют по предварительной онлайн-записи. Среди них:

  • кардиолог,
  • отоларинголог,
  • аллерголог-иммунолог,
  • пульмонолог,
  • диетолог,
  • гастроэнтеролог,
  • психиатр,
  • травматолог-ортопед,
  • косметолог,
  • дерматовенеролог,
  • невролог и другие.

При этом число консультаций как терапевтов, так и медиков более узких специальностей, не ограничено.

Онлайн-прием ведут практикующие врачи ведущих российских клиник. Консультации можно получить в любом удобном формате по выбору клиента — видео или аудио в чате на сайте rgsl.medzdrav.ru, в мобильном приложении "Медздрав" или по телефону 8 (800) 550-61-11.

Сервис позволяет клиентам, находящимся на самоизоляции, пройти курс необходимого лечения, не выходя из дома: получить консультацию по симптомам при ухудшении самочувствия, уточнить назначение медицинских препаратов и возможность использовать их аналоги, контролировать ход лечения и мониторить результаты анализов и т.д. Кроме того, услуга позволяет получить ответы на наиболее актуальные вопросы, связанные с COVID19 — ознакомиться с профилактическими мерами, оперативно проконсультироваться, чтобы уточнить симптомы и рекомендуемые действия при подозрении на заболевание. 

С более подробной информацией о сервисе Телемедицины можно ознакомиться на сайте.

— Бесплатная телемедицина — одна из мер поддержки наших клиентов в период коронавирусной пандемии, — сказала начальник управления развития страховых продуктов банка "Открытие" Мария Саенко. — Сервис позволит получить необходимую консультацию квалифицированного врача, не выходя из дома. Уверена, что эта услуга будет широкого востребована среди наших клиентов в условиях режима самоизоляции.

"Открытие" реализует целый комплекс мер поддержки своих клиентов. Так, в банке действует федеральная программа кредитных каникул для физических лиц и предприятий МСБ, которая позволяет пострадавшим в результате пандемии коронавируса клиентам получить отсрочку по кредитным платежам на срок до 6 месяцев. Кроме того, банк снизил комиссии за эквайринг и расчетно кассовое обслуживание, предложил беспроцентное кредитование на зарплату предпринимателям, предоставил частным клиентам возможность продолжать пользоваться банковскими картами с истекшим сроком действия. С подробной информацией обо всех мерах поддержки можно ознакомиться на сайте банке www.open.ru.

СПРАВКА: Банк "Открытие" входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России. "Открытие" развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. В состав группы "Открытие" входят компании, занимающие лидирующие позиции в ключевых сегментах финансового рынка: "РГС Банк", компании "Росгосстрах" и "Росгосстрах Жизнь", "Открытие Брокер", Управляющая компания "Открытие", "НПФ Открытие", АО "Балтийский лизинг", ООО "Открытый лизинг", АО "Таможенная карта". Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА ("АА-(RU)") и Эксперт РА ("ruAA-"), а также международным агентством Moody’s ("Ba2"). Стратегия развития банка до 2021 года предусматривает увеличение скорости, повышение качества обслуживания клиентов, а также реализацию передовых финтех-идей.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость