Чем плоха доставка еды: Роскачество составило рейтинг жалоб россиян

Выяснилось, с какими проблемами часто сталкиваются люди
Доставка
Фото: https://pixabay.com

8 мая 2020. Роскачество выяснило, с какими проблемами чаще всего сталкиваются россияне, заказывающие доставку продуктов. Составлен рейтинг жалоб потребителей.

Как выяснили эксперты Роскачества и Аналитического центра НАФИ, почти две трети россиян совершали покупки онлайн во время самоизоляции, при этом каждый четвертый житель РФ заказывал доставку продуктов.

Опрос показал: больше половины россиян жалуются не невозможность доставки в удобное для них время. Еще больше жалоб на то, что нередко нужного товара нет в наличии.

Помимо прочего, нередко заказы приходят недоукомплектованными, есть случаи и доставки поврежденных товаров, а также продукции низкого качества.

Чаще всего люди сталкивались с отсутствием молока, овощей, масок и санитайзеров.

Вместе с тем, как показал опрос, несмотря на трудности, россияне не собираются отказываться от услуг онлайн-сервисов и доставки на дом — таких оказалось 70% среди опрошенных. Остальные сообщили, что доставка на дом для них — временная мера и после пандемии они намерены закупаться в магазинах самостоятельно.

Ольга Толмачева

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость