Магазины Приморья получили право не обслуживать клиентов без масок

Соответствующие рекомендации подготовил Минпромторг
Магазины Приморья получили право не обслуживать клиентов без масок
Фото: ИА PrimaMedia

15 мая 2020. Магазины Приморья и других регионов, где введен масочный режим, теперь имеют право не обслуживать покупателей без масок. Соответствующие рекомендации Минпромторг разослал торговым сетям и в правоохранительные органы, сообщает ИА PrimaMedia.

"В рекомендациях подробно описаны типовые случаи: как реагировать, если в магазин пытается войти покупатель без маски или если покупатель снял ее в самом торговом зале. Магазин вправе и обязан не отпускать нарушителю товар, то есть не обслуживать его на кассе", — цитируют РИА Новости заместителя главы Минпромторга Виктора Евтухова.

По словам замминистра, сотрудники магазина могут отказать клиенту в обслуживании, но не имеют права принуждать его надеть маску. Они могут вызвать полицию, если покупатель категорически отказывается от средств индивидуальной защиты, но сами не должны вступать в конфликт. При этом владельца магазина не могут оштрафовать за нарушение гражданами масочного режима, он отвечает только за персонал.

Сегодня масочный режим действует почти во всех регионах страны. Надевать маски граждане должны в магазинах, в общественном транспорте и даже в такси. В столице с 12 мая установлен масочно-перчаточный режим.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость