Оксана Сафонова: CITYLIFE - универсальное приложение для покупателей и бизнесменов

Материал из “Ежегодного отчета P.R.R. 2019”
Персона
Оксана Сафонова
Фото: P.R.R.

22 мая 2020. Оксана Сафонова производит впечатление девушки с обложки глянцевого журнала. Но за внешностью фотомодели стоит успешная бизнес-леди, в изящных руках которой сосредоточено управление несколькими проектами. Мы беседуем с Оксаной о том, как IT-технологии меняют способы ведения бизнеса, а также преображают жизнь людей.

— Международная компания лояльности для людей и бизнеса — это про что?

— CITYLIFE (6+) — это международная компания-разработчик интеллектуальной экосистемы, агрегатор, объединяющий линейный бизнес с партнёрской программой на рынках России, Азии и Европы. У неё есть три ключевых продукта: единая система кешбэка и скидок, аналитическая платформа для привлечения и удержания клиентов и бизнес-сообщество успешных предпринимателей и продавцов. За четыре года существования CITYLIFE "покорила" восемь стран, 506 городов, имеет уже более 500 000 активных пользователей и 7 500 партнёров по всему миру. Каждый год сеть франчайзи компании вырастает на 300%. В основе CITYLIFE лежит идея разработки технологии для повседневной жизни и бизнеса, которая упорядочит рынок товаров и услуг, сделает его удобным, понятным и выгодным каждому человеку. Система включает в себя биллинг для учёта пользователей и их транзакций, а также раздел онлайн-покупок с кешбэком. Как это работает? Покупатель пользуется клиентским сервисом CITYLIFE через сайт или мобильное приложение, сервис анализирует, что ему нравится, и направляет своим фирмам-партнёрам данные о предпочтениях покупателя. А партнёры на основе этих данных делают клиенту предложение, от которого он не может отказаться.

— Почему вы решили поучаствовать в этом проекте?

— Мне понравилась идея CITYLIFE — разработка сервисов для упрощения и улучшения жизни людей. Агрегаторы способны стать хорошими помощниками в современном динамичном мире. Что в своё время сделали супермаркеты? Они сократили расстояние между товаром и клиентом. Мы в одном месте можем приобрести всё, что угодно, начиная от булки хлеба, заканчивая домашними тапочками. Сейчас наблюдается тенденция ухода людей в интернет. И там та же картина, идёт формирование виртуальных супермаркетов — IT-площадок, которые размещают большое количество товаров и услуг. Например, тот же AliExpress даёт возможность клиенту из любой точки мира сделать заказ и оформить его доставку буквально до дверей дома. При этом, сам агрегатор не имеет в своей собственности ни одного заведения, склада, не занимается доставкой. Это просто связующее звено между клиентом и потребителем. CITYLIFE тоже является агрегатором. Это очень умная программа, которая предоставляет разные возможности в зависимости от запроса: для потребителей — делать умные покупки, грамотно тратить деньги, для предпринимателей — хорошо зарабатывать и получать приток клиентов. Эта площадка сегодня объединяет около 9 000 онлайн и офлайн заведений. Можно быть просто клиентом, пользоваться им для своего удобства, совершая покупки по выгодным ценам. А можно зарабатывать и получать новых клиентов.

— В чём преимущества этого проекта?

— Самое большое преимущество этой платформы в том, что она позволяет получать скидки и кешбэк, делая привычные покупки (кофе, одежда, билеты, отдых, транспорт и т. п.) в своей повседневной жизни через единое мобильное приложение CITYLIFE. Я как предприниматель увидела для себя и для своего традиционного бизнеса уникальные возможности для дальнейшего развития. Ведь, присоединившись к CITYLIFE, я получила возможность обмениваться клиентами внутри коалиционного клуба партнёров.

— Насколько перспективно это направление у нас в стране и во Владивостоке в частности?

— Я думаю, перспективы очевидны, технологии с каждым днём развиваются. Причём география не имеет значения. Не сами технологии меняют мир, а люди и их мечты, которые стоят за этими технологиями. Люди всегда будут делать покупки, получать какие-то услуги, куда-то летать, что-то бронировать. Неважно, есть в стране кризис или нет, они будут это делать. Это мобильное приложение позволяет клиентам получать баллы в одних заведениях, а тратить их в других. Этот сервис анализирует индивидуальные предпочтения потребителей, даёт им возможность получать и тратить баллы в тех заведениях, которые максимально удовлетворяют их потребности. Плюс, когда пользователи рассказывают об этом виде сервиса, привлекая в него людей, они получают за это доход.

— Каковы для вас критерии успеха?

— Я считаю, что успешный человек — это гармоничная личность, а сам успех — комплексное явление. Это счастье, духовное и материальное благополучие, возможность свободно распоряжаться своим временем. А также общественное признание, независимость, ну и, конечно же, семья, друзья. Успех я бы также оценивала по заработанным деньгам, приобретённым благам, по конкретным личным результатам бизнес-партнёров, с которыми идёшь к одной цели.

— Как удается совмещать бизнес с семьей и детьми?

— Я стараюсь придерживаться простых правил: не обещаю близким того, чего не смогу сделать. В какой-то критической ситуации для семьи я всегда могу всё бросить и приехать на помощь. Регулярно в своём графике выделяю "дни семьи", никогда не игнорирую праздники, всегда провожу их в кругу родных. Иногда приходится брать детей в офис, чтобы они видели, как мама работает, чему-то учились.

Читай остальные материалы с персонами десятого юбилейного "Ежегодного отчета P.R.R. 2019" по ссылке: https://kompanprr.ru/the-tenth-jubilee-annual-report-p-r-r-/

Смотрите полную версию на сайте >>>