ДГК отвечает на популярные вопросы потребителей об оплате за отопление в мае

В компании уточняют, что в квитанции на июнь было произведено доначисление за отопление с 1 до 7 мая, так как отопление отключили 7 мая
ДГК отвечает на популярные вопросы потребителей об оплате за отопление в мае
Отопление
Фото: ИА PrimaMedia

11 июня 2020. Владивостокское отделение теплосбыта Приморских тепловых сетей (филиал "Приморская генерация" АО "ДГК") сообщает потребителям о том, что в связи с окончанием 7 мая отопительного сезона 2019-2020, в квитанции на июнь по домам без общедомовых приборов учета (далее — ОДПУ) произведено доначисление за отопление с 1 до 7 мая 2020 года (6 дней) по нормативам. Они утверждены письмом агентства по тарифам Приморского края № 27/1438 от 18.05.2020. Доначисления учтены в квитанции за июнь текущего года в графе "перерасчет", сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе АО "ДГК".

В домах с установленными ОДПУ начисление за отопление в мае произведено исходя из показаний приборов учета. Энергетики обращают внимание потребителей на то, что показания передаются по 25 число каждого месяца. В связи с этим начисление за отопление в квитанции за май текущего года произведено исходя из суммарного расхода ОДПУ на отопление за пять дней апреля и шесть дней мая.

Напоминаем, в рамках предпринимаемых мер по предотвращению распространения коронавирусной инфекции на территории Приморского края, очное обслуживание клиентов в офисах компаний АО "ДГК" и ПАО "ДЭК" временно перешло на дистанционный режим. Сегодня получить весь спектр услуг можно благодаря наличию компьютера, либо другого коммуникативного устройства с доступом в Интернет. Оплатить счета, подать показания, задать интересующие вопросы потребители могут через ряд дистанционных сервисов.

Для передачи показаний индивидуальных приборов учета можно воспользоваться следующими сервисами:

  1. Сайтом компании на странице www.dvec.ru/pokazaniya/ (без регистрации);
  2. Сайтом VL.ru; 
  3. Приложением "OFFO" (6+);
  4. "Личным кабинетом" на сайте dvec.ru; 
  5. Бесплатным мобильным приложением "Личный кабинет ДЭК Теплосбыт";
  6. SMS на номер +7 924 234 4000.

Для оплаты клиенты могут воспользоваться онлайн-способами без взимания комиссии:

  1. через личный кабинет на официальном сайте компании www.dvec.ru;
  2. в мобильном приложении "Личный кабинет ДЭК Теплосбыт";
  3. на сайте АО "ДГК" в разделе прием платежей www.dvgk.ru/payment
  4. через интернет-банкинг или мобильные приложения банков:
  5. в системе "Город" на сайте kvartplata.ru, без регистрации;
  6. в мобильном приложении "Квартплата +" (:+).

Получить разъяснения по расчетам, оставить заявку, и т.д. теперь можно будет, связавшись со специалистами по телефону Единой линии 8 800-234-7-777 или по телефонам, указанным в квитанции. 

Энергетики напоминают потребителям, что в соответствии с Агентским договором №14 ПГ/19 от 21.01.2019г. "На оказание услуг по расчетам и работе с дебиторской задолженностью юридических и физических лиц за тепловую энергию на территории Приморского края" между ПАО "ДЭК" и АО "ДГК", функции расчета, абонентское обслуживание потребителей и тд. возложены на ПАО "ДЭК". 

Смотрите полную версию на сайте >>>