17 июня 2020. В Приморье расширили возможности предварительной записи в МФЦ. Так, теперь приморцы могут обратиться в МФЦ лично, за исключением жителей Владивостока, Находки и Уссурийска. Кроме того, жители 13 населенных пунктов Приморского края могут отправиться на прием в МФЦ в режиме живой очереди без предварительной записи по телефону. Данная мера распространяется на центры "Мои документы", в которых можно гарантировать соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, сообщает ИА PrimaMedia.
Из-за большого наплыва посетителей МФЦ в крупных городах Приморья работают по предварительной записи и по ограниченному перечню услуг.
Записаться на прием можно через оператора колл-центра, а также через онлайн-консультанта на портале mfc-25.ru. Кроме того, теперь в городах открыта запись и при личном обращении, исключая Владивосток, Находку и Уссурийск.
Прием без предварительной записи открыт в следующих населенных пунктах:
– село Лазо;
– село Анучино;
– село Новопокровка;
– село Яковлевка;
– село Хороль;
– село Камень-Рыболов;
– село Черниговка;
– село Чугуевка;
– поселок Пограничный;
– поселок Ольга;
– поселок Лучегорск;
– поселок Кавалерово;
– поселок Терней.
Отметим, что 8 июня МФЦ Приморья открылись с предоставлением ограниченного числа услуг по записи. Список услуг опубликован на сайте МФЦ. В их числе — государственный кадастровый учет, выдача и замена паспорта гражданина РФ, регистрационный учет граждан по месту пребывания и месту жительства, проведение экзаменов на право управления транспортными средствами, выдача водительского удостоверения, выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал, предоставление ряда социальных выплат и так далее.
С введением ограничений из-за коронавируса число телефонных обращений в многофункциональные центры "Мои документы" многократно увеличилось. Жители стали жаловаться, что не могут дозвониться на указанные номера. Оказалось, что сейчас МФЦ принимают до 900 звонков в час и около 7000 звонков за день. Для сравнения, до начала пандемии там обрабатывали порядка 350 звонков в сутки. Специалисты отмечают, что в половине случаев вопросы касаются тех услуг, которые в данный момент не предоставляются.
"Записаться на прием в МФЦ действительно сложно, мы это признаем. Мы стараемся помочь всем, но из-за многократного увеличения обращений в колл-центр, даже с привлечением дополнительных 40 сотрудников, мы не можем справиться с таким потоком. Но меры для улучшения ситуации предпринимаем", — объяснял ранее директор МФЦ Сергей Александров.