1 июля 2020. Жители Приморского края, творческие коллективы и юридические лица могут представить на конкурс свой вариант логотипа, создающего благоприятный имидж Находки, формирующего интерес к нему туристов. Конкурсная работа должна включать графическую и описательную часть. Каждый участник может предложить не более трёх авторских вариантов. Лучший логотип будет объявлен официальным туристическим брендом Находки, сообщили ИА PrimaMedia в администрации города.
"Творческие работы принимаются на конкурс с 1 июля по 1 августа. Победитель получит ценный подарок во время торжественного мероприятия, посвящённого Всемирному дню туризма", — рассказали специалисты.
Городской конкурс "Формирование туристического логотипа Находкинского городского округа" проводит управление по делам молодёжи и туризма. Это одно из плановых мероприятий муниципальной программы "Развитие туризма в Находкинском городском округе на 2018 – 2020 годы". С условиями участия в конкурсе можно ознакомиться на странице управления по делам молодёжи и туризма официального сайта администрации городского округа Nakhodka-city.ru.