Показать самобытную приморскую культуру российским туристам предложили на МедиаСаммите

Журналисты и блогеры выяснили, как рекламировать Приморский край
МедиаСаммит
Карта Приморского края
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia

4 августа 2020. Онлайн-дискуссия "Продвижение Приморья в России и за рубежом: взгляд со стороны" (12+) состоялась в прямом эфире "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" (12+). Известные российские журналисты и блогеры нашли методы продвижения Приморья. Эксперты отметили, что нужно понять, какой именно туристический продукт мы продвигаем, на какую конкретную аудиторию нацелены. При этом необходимо сохранять традиционность культуры края и не забывать о местных жителях, сообщает ИА PrimaMedia.

Участие в обсуждении приняли местные и российские специалисты: тревел-журналист, колумнист Forbes Life Лена Титок, автор блога о путешествиях по России Мария Белоковыльская, тревел-журналист и путешественница Анастасия Обуденкова, заместитель директора Туристско-информационного центра Приморского края Ольга Гуревич, коммерческий директор сети "Билетур" Татьяна Солодовникова

Автор блога о путешествиях по России Мария Белоковыльская рассказала о создании рекламной кампании Приморского края. Она предложила реальные кейсы по продвижению разных отраслей туризма с привлечением блогеров и журналистов. 

— Первый вопрос: что мы продаём, какой туризм? Берём каждую тему, например, гастрономический туризм. Нам нужно привезти в Приморье гастрономических критиков, сделать для них прекрасный тур, о котором они потом будут рассказывать в своих соцсетях. Если тема семейного отдыха, нам нужно привлечь журнал "Домашний очаг" и придумать с ними спецпроект о том, как здорово отдыхать в Приморском крае. Мы можем привезти известную семью, сделать фоторепортаж, опубликовать в журнале. К тому же, мы получаем звезду как лояльного человека, который будет рассказывать звёздным друзьям о Приморском крае. Обязательно также, чтобы у края были свои амбассадоры — любые медийные личности, которые будут воздействовать на массовое сознание. Чем больше каналов задействуем, тем лучше будет результат. Здесь нет универсальной темы продвижения. Нужно понять, что конкретно мы продвигаем, и с каждым отдельным кусочком пирога работать, — уверяет Мария Белоковыльская.

При создании продукта нужно понять, чем удивлять, и выбрать потребителя, считают спикеры. Выбор целевой аудитории они считают важным шагом в продвижении.

— Прежде всего, нужно понимать, какую аудиторию мы хотим привлечь, и идти от потребностей аудитории. Необходимо разработать портрет потенциального туриста. Лучше всего представлять конкретного человека и понимать, что понравится ему. Захочется ли туда поехать моей маме, брату? — отметила тревел-журналист и путешественница Анастасия Обуденкова

Спикеры предложили событийное продвижение — организацию фестивалей, например джазово-винного. 

Главное, что подчеркнули блогеры и журналисты — не стоит ориентироваться лишь на туристов. Сначала стоит заинтересовать местных жителей. Мероприятия, сделанные для себя, обязательно начнут привлекать туристов, а самобытная приморская культура и Владивосток со своим статусом европейского города в Азии привлечёт как россиян, так и иностранцев. 

Отметим, что организаторами "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" выступают Фонд информационной поддержки социально-экономического развития Дальнего Востока, правительство Приморского края, Союз журналистов России, Приморское региональное отделение Союза журналистов России и Дальневосточный федеральный университет. Генеральный партнер форума — РусГидро.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость