Для вывода из финансового кризиса Приморского экологического оператора изменят тарифы
20:55
В правительстве Приморья появился новый зампред с известной фамилией
20:45
Новый закон о запрете пропаганды чайлдфри – юрист разъяснила, как не нарваться на штраф
19:40
ДВФУ и "Группа Астра" повышают цифровую "зрелость" Дальнего Востока
19:15
Блокируют карты: новая ловушка для всех, кто снимает деньги в банкомате
19:11
"Две стороны рассрочки": эксперт ФСК Регион поделился нюансами покупки жилья в 2024 году
19:03
Борьба Раков, огонь Дев и тайм-аут Весов: подробный гороскоп на 14 ноября
18:30
На улице Суханова во Владивостоке благоустроили двор и пешеходную тропу
18:24
Метели и обледенения: главный синоптик Приморья прокомментировал ожидаемое ухудшение погоды
18:23
Учила не только литературе, но и жизни: ушла из жизни преподаватель ДВГУ Дина Здор
18:02
Это было необычно, весело и эффективно: финалисты реалити-шоу "Мой стартап. Владивосток"
18:02
Свалится пласт богатства - видео-расклад таро на деньги до конца 2024 года
18:00
Почта России сохранила более 4 000 деревьев благодаря цифровизации логистики
17:35
Партизанск преображается благодаря инициативному бюджетированию
17:32
Паршивый блок на удачу: эти 3 знака провалятся в бездну критики с 13 ноября
17:30
В правительстве Приморья появился новый зампред с известной фамилией 20:45
Новое агентство миграционной политики Приморья займется привлечением иностранцев на работу 12:25
Барьеры промышленного роста. Что приводит к закрытию заводов и предприятий ДВ 10:53
"Цифру в жизнь", свое ПО и кадры для ИТ - в повестке Russky MeetUp&Digital Region-2024 10:33
Поле повышенного атмосферного давления будет властвовать в Приморье в среду 08:22
MANGO OFFICE стал разработчиком года в сфере систем бизнес-коммуникаций 12 ноября, 15:25
Президент ВАРПЭ предложил ДВФУ развивать рыбохозяйственную аналитику в России 12 ноября, 12:19
Дмитрий Говоров: Уже четыре года "Интерлизинг" растёт быстрее рынка 12 ноября, 10:30
Второй участок автодороги Владивосток – Находка будут строить по концессии 12 ноября, 09:40
Суд в Приморье признал "Опору" объединением физлиц, а не предпринимателей. Что теперь? 11 ноября, 20:25
Евгений Корж третий раз подряд стал главой Уссурийска 11 ноября, 13:05
Цены на АЗС Владивостока шокируют автовладельцев 11 ноября, 13:01
Из Владивостока будут запущены морские круизы с заходами в Китай и Вьетнам 10 ноября, 08:52
Приморская верфь "Звезда" может войти в Объединенную судостроительную корпорацию 8 ноября, 20:48
Во Владивостоке завели уголовное дело за осквернение бюста Ленина возле отделения КПРФ 8 ноября, 20:25

Строители моста на остров Русский во Владивостоке приступили к монтажу вантовой системы

Всего русловой пролет будут держать 168 вант общей протяженностью более 55 км (ФОТО)
20 июля 2011, 09:00 Общество
Строители моста на остров Русский во Владивостоке приступили к монтажу вантовой системы Игорь Лищук
Строители моста на остров Русский во Владивостоке приступили к монтажу вантовой системы
Фото: Игорь Лищук
ВЛАДИВОСТОК, 20 июля, PrimaMedia. Строители моста на остров Русский приступили к монтажу вантовой системы. Установка первой пары вант началась со стороны мыса Назимова на 189-метровой отметке опоры-гиганта, передает корр. PrimaMedia.

Все работы выполняет российский инженерно-технический персонал, который прошел соответствующее обучение, а шеф-монтаж осуществляют представители французской компании Freyssinet – одного из мировых лидеров в производстве и установке вантовых систем.

"Через месяц начинается натяжение вант со стороны острова Русский", - рассказал директор ДСД "Владивосток" Александр Афанасьев - А 25 июля приступим к еще одному знаковому этапу работ - подъему первой секции центрального пролета моста непосредственно с акватории пролива Босфор Восточный".

"После установки первой и второй пар вант наступает самый ответственный этап: пилоны будут расти в зависимости от количества натянутых вант и смонтированных панелей руслового пролета. Разработана четкая схема последовательности операций по сооружению всех элементов вантово-балочной системы", - отметил замдиректора филиала "УСК МОСТ" во Владивостоке Игорь Фильков.

Предстоящие работы будут уникальными в практике мостостроения: общий вес вантовой системы моста на остров Русский – 3,5 тысяч тонн, при рекордной длине вант – до 580 метров. Всего мост над проливом Босфор Восточный будут держать 168 вант длиной от 135 до 580 метров. Их общая протяженность составит около 55 км, а расчетный срок эксплуатации – не менее 100 лет.

Напомним, строительство моста через пролив Босфор Восточный входит в число объектов программы "Развитие Владивостока как центра международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе". Он должен быть построен к саммиту АТЭС в 2012 году. Мост пройдет от полуострова Назимова по акватории пролива Босфор Восточный до мыса Новосильского на острове Русский. Его длина составит 3,1 км. Самый длинный в мире вантовый пролет - 1104 м - протянется между двумя пилонными опорами высотой 320 м, которые также станут самыми высокими подобными сооружениями в мире.

Сейчас со стороны полуострова Назимова состыковано уже 10 панелей руслового пролета весом от 280 до 360 тонн, со стороны острова Русский осуществлен подъем 7 секций. Ввод моста в эксплуатацию запланирован на начало лета 2012 года и обеспечит надежное транспортное сообщение материковой части Владивостока с островными территориями, что создаст предпосылки для расширения города в южном направлении.

14099
43
37