Кроме того, правительственная акция призвана облегчить ценовую конкуренцию в сегменте импортных товаров, чтобы обеспечить родным продавцам благоприятную конъюнктуру в сравнение с предприятиями розничной торговли в других странах.
Учитывая, что розничная торговля представляет один из ключевых сегментов в общей структуре доходов туристической отрасли, акцент делается на три главных направления. Во-первых, речь идет о снятии пошлин с широкого ассортимента товаров. Далее следует раскрутка торгового района Bukit Bintang/KLCC, который преподносится в качестве элитарного торгового центра. Кроме того, Малайзия введет в строй еще три торговых комплекса дьюти-фри класса "люкс".
Несмотря на то, что на сегодняшний день льготное налогообложение распространяется лишь на ограниченный круг товаров, акция вносит весьма ощутимую лепту в привлечение туристов на ярмарки-распродажи, которые ежегодно проводятся в этой стране. Среди них Malaysia Grand Prix Sale, Malaysia Mega Sale Carnival, and Malaysia Year End Sale. Эти ярмарочные торжества не только способствуют росту въездного турпотока в Малайзию, но и становятся законодателями новых шопинговых трендов среди местных жителей.
Успех этих акций не вызывает сомнений. О нем свидетельствует ежегодный рост числа иностранных туристов и доходов отрасли. Так, в 2009 году "купцы" составили 28.3% в общем турпотоке в Малайзию, что в денежном выражении вылилось в 53.4 млрд. малазийских ринггитов. Расширение ассортимента товаров дьюти-фри должно сыграть ключевую роль в привлечении туристов и отпускников в Малайзию.