- Эти белухи - любимицы туристов. Им охотно аплодируют взрослые и дети, даже представителей бизнеса эти обитатели не оставляют равнодушными. Обитателей "Акваса" в своей рекламе использовал Softbank, - рассказывает начальник отдела сохранения мирового культурного наследия Департамента образования Префектурального управления Симанэ г-н Вакацуки Синдзи.
Чиновник из администрации префектуры отметил, что благодаря белухам в океанариуме процветает сувенирный бизнес. Здесь посетители "Акваса" могут купить, что душе угодно - от магнитика с улыбающимися мордами морских обитателей на холодильник до большой мягкой игрушки или футболок с принтом.
- Белухи из Владивостока прославились не только своим оптимизмом. Они единственные, кто может пускать пузыри.
Других морских обитателей, кто мог бы проделывать подобный трюк, - нет. Именно этот сюжет и лег в основу рекламного ролика Softbank, - рассказывает г-н Вакацуки.
Бизнес разрастается, число посетителей, увеличивается, отмечен значительный доход, благодаря которому были построены павильон для пингвинов и еще один аквариум. Причем, последний был открыт 22 апреля текущего года. Такое положение дел показывает, как наука идет рука об руку с бизнесом.