Мастерская подарков, Голубой огонек и ярмарки: куда сходить во Владивостоке
27 декабря, 09:04
Онлайн-трансляции телеканалов — самый частый запрос о видео в Яндексе перед боем курантов
27 декабря, 21:44
"Не поделили дорогу": во Владивостоке водители подрались прямо на проезжей части
27 декабря, 20:30
Вспоминаю и слеза наворачивается: почему в СССР Новый год ощущался волшебнее
27 декабря, 20:30
СК России займётся аварийным домом в Приморье после обращения жительницы
27 декабря, 19:48
Сольете деньги впустую: новая уловка мошенников перед Новым годом - как спастись
27 декабря, 19:11
Во Владивостоке неизвестные учинили разгром в магазине
27 декабря, 18:40
Песнь льда и елки: жители и гости Владивостока осваивают зимний городок
27 декабря, 18:30
Пощёчина Овнов, суета Дев и кризис Рыб: подробный гороскоп на 28 декабря
27 декабря, 18:30
ТОП-10 регионов Дальнего Востока и Сибири, где больше всего учится детей мигрантов
27 декабря, 18:15
Четвертый сезон проекта "Аллея Ёлок" стартовал в "Калина Молл"
27 декабря, 18:07
Великолепный парс кармы: таро-предсказание Королев на последние выходные декабря
27 декабря, 18:00
Участники земельного скандала в Арсеньеве взяты под стражу
27 декабря, 17:35
Лютая воронка эйфории: как войти в Новый год Ракам, Львам и Девам - кара страсти
27 декабря, 17:30
Новое громкое дело Генпрокуратуры будет рассматриваться во Владивостоке
27 декабря, 17:05
Счастье быть дома: приморцы получили ключи от флагманского ЖК федерального застройщика
27 декабря, 16:43

Белухи из Владивостока развивают бизнес в префектуре Симанэ

В России интеллект морских обитателей оценить не смогли
5 мая 2011, 16:15 Политика
Владивосток, 5 мая, PrimaMedia. Белухи, вывезенные из Владивостока на ПМЖ в японскую префектуру Симанэ, активно содействуют развитию бизнеса данного региона. Их число увеличилось до шести, кто-то из наших "соотечественников", до августа 2008 года обитавших в грязной воде Спортивной гавани, в японском океанариуме обзавелся потомством, сообщает корр. РИА PrimaMedia.

- Эти белухи - любимицы туристов. Им охотно аплодируют взрослые и дети, даже представителей бизнеса эти обитатели не оставляют равнодушными. Обитателей "Акваса" в своей рекламе использовал Softbank, - рассказывает начальник отдела сохранения мирового культурного наследия Департамента образования Префектурального управления Симанэ г-н Вакацуки Синдзи.

Чиновник из администрации префектуры отметил, что благодаря белухам в океанариуме процветает сувенирный бизнес. Здесь посетители "Акваса" могут купить, что душе угодно - от магнитика с улыбающимися мордами морских обитателей на холодильник до большой мягкой игрушки или футболок с принтом.

- Белухи из Владивостока прославились не только своим оптимизмом. Они единственные, кто может пускать пузыри.

Других морских обитателей, кто мог бы проделывать подобный трюк, - нет. Именно этот сюжет и лег в основу рекламного ролика Softbank, - рассказывает г-н Вакацуки.

Бизнес разрастается, число посетителей, увеличивается, отмечен значительный доход, благодаря которому  были построены павильон для пингвинов и еще один аквариум. Причем, последний был открыт 22 апреля текущего года. Такое положение дел показывает, как наука идет рука об руку с бизнесом.


16882
43
8