Проверяйте карты - пенсионеров обрадовали солидной прибавкой в 2025 году
19:11
Добыча Тельцов, слабость Раков и раскол Рыб: подробный гороскоп на 9 января
18:30
Шут, Солнце, Влюбленные: эпический таро-прогноз с 8 по 10 января - призыв кармы
18:00
Долгожданный прорыв удачи - 4 знака поразит яркий снаряд счастья в эти 3 дня
17:30
Во Владивостоке агрессивный сосед напал на певицу: полиция расследует инцидент
16:30
Управляющая компания под прицелом: прокуратура взялась за потоп дома во Владивостоке
15:50
Зимняя сказка на льду: во Владивостоке отпраздновали день фигурного катания (ФОТО)
15:00
Во Владивостоке на Патрокле женщина начала борьбу с правильной парковкой, пиная автомобили
13:30
Веселью не быть — во Владивостоке демонтируют главную горку города
13:00
Население растет, ресурсы заканчиваются — спасет ли генетика человечество от голода?
12:30
Пламя охватило ангар со спецтехникой во Владивостоке
12:00
Еще один пожар произошел в Приморье — пострадал 72-летний мужчина
11:30
Ночной потоп во Владивостоке: прорыв гидранта затопил многоэтажный дом
11:00
В Приморье пожарные ликвидировали очередное возгорание частного дома в Артеме
10:30
"Адмирал" проиграл в первом матче этого года
10:14

Таиланда в жизни россиян теперь станет больше

Таиланд начинает активно продвигать свой туристический потенциал в социальных сетях
24 декабря 2012, 09:30 Политика
Реклама в социальных сетях  Антон Балашов, PrimaMedia
Реклама в социальных сетях
Фото: Антон Балашов, PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Таиланд начинает продвижения своего туристического потенциала с учетом возможностей Интернета и популярности социальных сетей. Озвучивая маркетинговые стратегии Туристического Управления Таиланда (ТАТ), глава ТАТ г-н Сурапхон Светасрени подчеркнул, что в новом, 2013 г., главный акцент будет сделан на эффективное продвижение страны среди тех потребителей, для которых мобильные устройства стали неотъемлемой частью жизни, сообщает туристический портал PrimaMedia.travel.

Социальные сети с представлением туристического потенциала Таиланда прочно входят в жизнь путешественников, делающих выбор в пользу отдыха в этой стране ЮВА. Планируется, что инструменты социальных сетей, представленные на двух языках, будут нести как развлекательную, так и информационно-обучающую функцию, которая позволит донести информацию до широкой аудитории путешественников со всего мира.

ТАТ планирует активно сотрудничать с лидирующими коммуникационными ресурсами, такими как социальная сеть Facebook, поисковая система Google, включающая навигационную службу Street View, путеводитель Trip Advisor и системой бронирования туристических продуктов и услуг Zizzee.

На данный момент международная страничка ТАТ в сети Facebook насчитывает более одного миллиарда подписчиков по всему миру, что составляет более 44% от числа пользователей сети Интернет по всему миру. К 2013 году ожидается, что число "друзей" ТАТ в Facebook приблизится к отметке в полтора миллиарда - это не учитывая количество пользователей других сетей, как Twitter, Instagram, Google+, YouTube, Pinterest и многих других.

В 2012 году основной сайт ТАТ, www.tourismthailand.org , зарегистрировал более 130 миллионов просмотров и 20 миллионов посетителей со всего мира. Все существующие социальные сети ТАТ в сумме собрали 530 миллионов просмотров и 50 миллионов пользователей. Недавно ТАТ зарегистрировал свой аккаунт в онлайн сообществе Line, где собрал более 80 миллионов пользователей со всего мира.

А один из лидеров среди путеводителей, Trip Advisor, предоставил ТАТ право на размещение отзывов о том или ином туристическом продукте на сайте www.tourismthailand.org для привлечения большего числа посетителей.

В этом году Таиланд также расширил свое присутствие в Интернете, когда в системе Google Street View появилась возможность "прогуляться" по улицам Бангкока, Чиангмайя, а также районам Пхукета.

16882
43
8