Инициатором создания центра стало тайское Министерство туризма. Центр находится на первом этаже пассажирского терминала, у выхода № 3, и работает круглосуточно без выходных.
Как подчеркивают в Минтуризма, ежегодно в страну прибывает около 16 млн. иностранных гостей, принося казне 700-900 млрд. тайских батов. Со своей стороны Таиланд стремится сделать пребывание на своей территории для туристов максимально комфортным.
Приморские туроператоры успели оценить умение своих тайских коллег чувствовать конъюнктуру рынка.
- Присутствие русскоязычных сотрудников в информационном центре аэропорта Бангкока, несомненно, выгодно для путешественников. Учитывая, что число туристов, стремящихся на отдых в Таиланд, постоянно растет, наличие информации на русском языке гарантирует и безопасность, и качество сервиса, и расширение услуг. Если пассажиры летят чартером, то их встречает русскоговорящий гид, и здесь нет надобности решать самостоятельно многие организационные вопросы. А если у туриста индивидуальный тур, то здесь такая услуга, да еще и на родном языке будет просто незаменима. Это еще раз доказывает, что Таиланд прилагает максимум усилий для привлечения туристов на отдых, и для этого использует все возможности, - поделилась своими рассуждениями менеджер выездного туризма компании Lucky Tours Вероника Плотникова.
- В каждом крупном аэропорту необходим такой информационный центр, куда по тем или иным вопросам могут обратиться туристы. А если информацию можно получить на родном для тебя языке, то это только повышает статус аэропорта и качество услуг. Иногда пассажиры, осуществляющие пересадку, не могут самостоятельно сориентироваться в расположении выходов на посадку. Бывают и малоприятные случаи - непогода, опоздание на рейс, болезнь.. И турист, попадая в незнакомую обстановку, очень часто уже в начале путешествия бывает охвачен паникой. Паниковать, конечно, не стоит. Лучше обратиться в такой информационный центр. Кроме того, не стоит забывать, что не все люди владеют тем же английским языком, особенно старшее поколение россиян. И здесь помощь такого информационного центра будет просто незаменима, - считает Ольга Филипченкова, менеджер компании Pacifictour