Где в России очень дорогие горнолыжные базы, а где - просто дорогие. Подробный обзор
25 декабря, 16:10
Витаминная бомба: ПП-печеночные оладьи за 20 минут – всего 100 кКал
04:20
Для всех, у кого полотенцесушитель в ванной – приятный сюрприз по ЖКХ в январе
03:11
Крушение самолета в Актау: одна из выживших в катастрофе - жительница Владивостока
25 декабря, 19:43
Плюс 20% к двойному окладу и дополнительный отдых: как работать в новогодние праздники
25 декабря, 19:11
Во Владивостоке демонтировано более 900 незаконных объектов за год
25 декабря, 18:47
Услада Овнов, лазейка Дев, беготня Рыб: подробный гороскоп на 25 декабря
25 декабря, 18:30
Влюбленные, Звезда, Солнце: искрометный таро-прогноз с 25 декабря - финал грусти
25 декабря, 18:00
В Приморье осудили мошенника, обманувшего 29 человек на 42 млн рублей
25 декабря, 17:55
Во Владивостоке две автобусные остановки получили новые имена
25 декабря, 17:27
Свыше 40 соцобъектов создано в Приморье за шесть лет
25 декабря, 17:07
Андрей Костин назвал Крым и Камчатку любимыми регионами для отдыха
25 декабря, 16:45
В Приморье обнаружили сбитого автомобилем тигра
25 декабря, 16:31
Всероссийскую конференцию по вопросам общественного здоровья и профилактики провел Тихоокеанский Медицинский
25 декабря, 16:27
В Приморье снизилось количество наркозависимых и смертей от наркотиков
25 декабря, 16:21
Грядет переполох судьбы: что сулит 2025 год Зеленой древесной Змеи всем знакам
25 декабря, 16:17

Сотрудники аэропорта Бангкока консультируют туристов из России на русском языке

Здесь начал работать информационный центр, где можно получить разнообразную информацию на десяти иностранных языках
26 августа 2011, 10:50 Политика
Владивосток, 26 августа, PrimaMedia.В аэропорту Бангкока, Suvarnabhumi, открыт туристический центр, предоставляющий гостям Таиланда всестороннюю информацию. Его отличительной чертой является возможность получить консультацию на русском языке. А в общей сложности консультанты центра владеют десятью иностранными языками, сообщает mail.ru

Инициатором создания центра стало тайское Министерство туризма. Центр находится на первом этаже пассажирского терминала, у выхода № 3, и работает круглосуточно без выходных.

Как подчеркивают в Минтуризма, ежегодно в страну прибывает около 16 млн. иностранных гостей, принося казне 700-900 млрд. тайских батов. Со своей стороны Таиланд стремится сделать пребывание на своей территории для туристов максимально комфортным.

Приморские туроператоры успели оценить умение своих тайских коллег чувствовать конъюнктуру рынка.

- Присутствие русскоязычных сотрудников в информационном центре аэропорта Бангкока, несомненно, выгодно для путешественников. Учитывая, что число туристов, стремящихся на отдых в Таиланд, постоянно растет, наличие информации на русском языке гарантирует и безопасность, и качество сервиса, и расширение услуг. Если пассажиры летят чартером, то их встречает русскоговорящий гид, и здесь нет надобности решать самостоятельно многие организационные вопросы. А если у туриста индивидуальный тур, то здесь такая услуга, да еще и на родном языке будет просто незаменима. Это еще раз доказывает, что Таиланд прилагает максимум усилий для привлечения туристов на отдых, и для этого использует все возможности, - поделилась своими рассуждениями менеджер выездного туризма компании Lucky Tours Вероника Плотникова.

- В каждом крупном аэропорту необходим такой информационный центр, куда по тем или иным вопросам могут обратиться туристы. А если информацию можно получить на родном для тебя языке, то это только повышает статус аэропорта и качество услуг. Иногда пассажиры, осуществляющие пересадку, не могут самостоятельно сориентироваться в расположении выходов на посадку. Бывают и малоприятные случаи - непогода, опоздание на рейс, болезнь.. И турист, попадая в незнакомую обстановку, очень часто уже в начале путешествия бывает охвачен паникой. Паниковать, конечно, не стоит. Лучше обратиться в такой информационный центр. Кроме того, не стоит забывать, что не все люди владеют тем же английским языком, особенно старшее поколение россиян. И здесь помощь такого информационного центра будет просто незаменима, - считает Ольга Филипченкова, менеджер компании Pacifictour


16882
43
8