Минздрав Приморья: в первый день праздников фиксируется максимум смертей от алкоголя
16:51
В Тихоокеанском Медицинском продолжают развиваться симуляционные технологии и VR
16:44
Попытка обустроить лыжню в Дальнегорске обернулась вырубкой леса на землях РФ
16:17
"Неделя добра": тепло и поддержка в преддверии Нового года
16:10
1 января в Приморье будет морозно
16:00
Убийца попал в объектив: стало известно, кто разорвал собаку в Приморье
15:41
Трагический пожар унес жизнь человека в Дальнегорске
15:36
Многодетным семьям Владивостока сняли ограничения на мощность авто для бесплатной парковки
15:06
"Как будто мы криминальное везем": в Пограничном туристы провели на таможне около 10 часов
15:00
Книги для идеального отдыха: новогодний мастрид от приморских блогеров
14:45
Вера Щербина: решение по строительству ВКАД еще не принято
14:33
Горняки разрезоуправления "Новошахтинское" приняли участие в зимней Спартакиаде
14:31
Главный синоптик Приморья о погоде на новогодних каникулах: легкие морозы и снег
14:08
Массовая авария произошла на трассе в Приморье
14:03
ГАИ Приморья усилит контроль в праздничные дни за нетрезвыми водителями
13:50

Восстановить Рудневский мост во Владивостоке можно за два теплых месяца – эксперт

После этого необходимо ограничить движение тяжеловесов по виадуку
17 января 2012, 10:05 Бизнес #Автомобили
Мост на Руднева РИА PrimaMedia
Мост на Руднева
Фото: РИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Рудневский мост во Владивостоке, находящийся в аварийном состоянии и закрытый в середине декабря 2011 года для движения, нет необходимости демонтировать. При желании и финансовых возможностях виадук можно восстановить всего за два месяца, заранее выполнив необходимые подготовительные работы, сообщил корреспонденту РИА PrimaMedia инженер путей сообщения по мостам и тоннелям, доктор транспорта, кандидат технических наук Юрий Рязанов.

"Ошибки, допущенные в свое время при строительстве моста, - следствие проектирования. Заказчик утвердил такой проект и навязал его тресту. Характеристики грунтов оснований были определены и фундаменты запроектированы примитивно, - рассказал Юрий Рязанов, в прошлом работавший главным технологом – заместителем главного инженера треста Мостострой-8, строившим виадук над руслом Первой речки. - В проекте не было решений по компенсации продольных перемещений пролетных строений от температур и тормозных нагрузок. Тогда нам не удалось убедить в этом надменных проектировщиков. При гибких опорах необходимо было продольное объединение пролетных строений, которые мы осуществляли в 70-80-е годы на многих мостах Дальнего Востока".

По словам эксперта, продольное объединение пролетных строений можно осуществить и сегодня без разборки виадука, причем несколькими способами.

"На виадуке после реконструкции придется ограничить движение тяжеловесов и в будущем построить второй виадук рядом под новую нагрузку. На нем целесообразно повторить пролетную схему, чтобы увеличить поперечную жесткость опор объединением их ригелями. Есть основание предполагать недостаточную несущую способность фундамента одной из опор на поперечную нагрузку. Около нее, возможно, достаточно соорудить двухстолбчатую опору нового виадука и объединить их ригелем. Сооружение современных безростверковых опор на Дальнем Востоке освоено настолько, что сооружение этой опоры никто даже не заметит. Впоследствии предстоит заменить пролетные строения на существующем виадуке", - считает Рязанов. 

Напомним, Рудневский мост был закрыт для проведения аварийно-восстановительных работ. Однако во время ремонта состояние мостового перехода вызвало опасения специалистов. К экспертизе были привлечены в том числе специалисты независимых специализированных организаций, которые вынесли вердикт: ездить по мосту опасно для жизни, в любой момент он может рухнуть. Власти считают, что необходимо демонтировать конструкцию и построить надежный 4-полосный мостовой переход. Но денег в бюджете на эти цели пока нет.

14099
43
7