Роспись одежды, квартирник и новогодние ярмарки: куда сходить на выходных
11:39
В Артеме водитель автобуса нарушил ПДД и стал виновником ДТП
13:02
РусГидро ввело в эксплуатацию два новых гибридных энергокомплекса в Якутии
12:57
Замки, маяки, музеи под открытым небом: чем Приморье привлекает туристов со всей страны
12:47
Во Владивостоке за год стало на 12 светофорных объектов больше
12:44
Мать забытой воспитательницей на улице девочки в Находке отказалась подавать иск на детский сад
12:42
Александр Ведяхин: Альянс в сфере ИИ выберет лучших топ-менеджеров по ИИ
12:31
Риэлтор и её сообщник осуждены за продажу квартиры умершего в Владивостоке
12:28
Капитан "Адмирала" Либор Шулак забросил шайбу в ворота сборной России
12:19
Рынок риелторских услуг в России: результа первого комплексного исследования
12:10
Встречайте новогоднюю коллекцию угощений от "Владхлеб"
12:10
Пожар во Владивостоке унёс жизнь мужчины
12:03
Любовь нечаянно нагрянет: "Ландыши" появятся уже 1 января на Wink.ru
11:58
Малый порт приобрел очередную новую партию защитных пологов для перегрузочных операций
11:55
Лучегорский угольный разрез добыл 250-миллионную тонну угля
11:52
В Приморье усилили меры безопасности после нападения тигра на собаку в частном секторе
11:44

Талонов на техосмотр и самих пунктов ТО остро не хватает, грядут очереди

По всей стране аккредитован всего 571 оператор, сколько таких будет в Приморье - пока неизвестно

В ряде городов России прошли конференции по техосмотру, на которых владельцы и сотрудники автосервисов могли услышать всю необходимую информацию о новых правилах прохождения ТО и о том, как получить необходимую аккредитацию. На последней из этих конференций, которая состоялась в Москве, прозвучали тревожные цифры: в 14-ти регионах нет автосервисов, подавших заявление на аккредитацию. Между тем новые правила ТО вступают в силу уже на следующей неделе, сообщает "Autonews".

При этом по всей стране всего 571 оператор из числа бывших пунктов инструментального контроля аккредитирован и занесен в реестр страховщиков. Эти данные привел глава Российского союза автостраховщиков Павел Бунин. Конечно, до 2014 года по закону о техосмотре владелец авто может обратиться к оператору ТО или в пункт гостехосмотра с участием инспекторов. Впрочем, последние останутся далеко не везде: в Москве, например, их уже нет. На всю страну их останется всего 59.

Обнаружилась и еще одна проблема с талонами. Ранее, когда стало ясно, что напечатать новые талоны в необходимых количествах не успеют, был выпущен указ, согласно которому до 1 апреля 2012 года новые операторы могут использовать старые талоны. Но, как оказалось, старых талонов тоже не везде хватает. В некоторых регионах их практически не осталось. Единственный выход - "попросить у соседей": с этими регионами должны будут поделиться те из ближайших, у кого старых талонов достаточно.

Помимо этого, сама реформа техосмотра автомобилей оказалась под угрозой срыва: подзаконные акты, необходимые для реализации нового закона до сих пор не приняты.

Именно из-за этого еще не запущена печать новых талонов ТО и не организован доступ операторов техосмотра к базе данных ГИБДД. До конца не определена и стоимость процедуры. Не принят, в частности, и порядок обеспечения бланками операторов техосмотра. Жертвами неразберихи в итоге могут стать миллионы автовладельцев, которым талон ТО в новом году понадобится в любом случае - для получения полиса ОСАГО. Так что очереди и долгое стояние в них гарантированы.

Во Владивостоке на сегодняшний день работает шесть пунктов ТО: Автовектор (пр-т Острякова 38), Алгор (ул. Матросова, 30), Командор (ул. Командорская 11), Ксамс-вест (пр-т 100 лет Владивостоку, 12), ИП Нещадимов Е.И. (ул. Иртышская, 19 и ул. Руднева, 14), а также Техинвест (ул. Русская, 2-а). На данный момент в крае насчитывают около 20 организаций, желающих проводить техосмотр. Однако точное число краевых пунктов ТО пока неизвестно, так как конкурс на право проведения технического осмотра еще не закончен.

Напомним, ранее сообщалось, что действующие талоны техосмотра в России могут "просрочить" на неопределенный срок именно потому, что чиновники не успевают согласовать все подзаконные акты к 1 января.

19279
43
7