Участникам СВО из Приморья спишут долги по кредитам и ипотеке до 10 млн рублей
11:29
Детские площадки и уличное освещение получили жители приморского Артёма по инициативам ТОС
11:26
От морозов до снегопадов: синоптики дали прогноз на следующую неделю в Приморье
11:25
Из Приморья морпехам ТОФ в зону СВО доставили квадрокоптеры и обогреватели
10:54
И романтический Владивосток Сергея Горбачева. Пресс-показ в Приморской картинной галерее
10:52
Все авиакомпании уже предоставляют скидку в 50% на детские билеты
10:36
Игровой лабиринт с риском: в Лесозаводске наказали предпринимателя за травму ребенка
10:25
Горнолыжная база "Грибановка" вновь не заплатила за аренду земли в Приморье
10:01
Горячий январь 1906 года: Владивосток на пороге революции
10:00
В Приморье компанию оштрафовали за незаконное трудоустройство бывшего чиновника
09:55
Приморье включилось в разработку новой модели высшего образования — что изменится
09:45
Житель Приморья ввез автомобиль из Южной Кореи и остался должен таможне 763 тысячи рублей
09:35
Шестое поражение подряд: "Адмирал" проиграл "Автомобилисту"
09:24
Число смертей на пожарах в Приморье растет из-за нарушения противопожарных норм – минГОЧС
08:38
Во Владивостоке почти неделю ищут пропавшего подростка 
08:33

Владивостокцы активно помогают внедрению платежной системы "Мой Дельфин"

Более 20 обращений поступило в июле в редакцию РИА PrimaMedia в ходе одноименной акции
31 июля 2012, 16:55 Бизнес #Автомобили

Более 20 обращений поступило в июле в редакцию РИА PrimaMedia в ходе акции "Поможем Дельфину", которая призвана выявлять факты возможного водительского саботажа проекта. В своих обращениях горожане рассказывают о спрятанных или отключенных терминалах "Мой Дельфин" или "неприветливых" водителях.

"При выходе из автобуса №49 хотела расплатиться картой "Мой Дельфин", но когда подошло время оплаты проезда, я увидела, что самого аппарата нет, хотя держатель для него установлен. На вопрос водителю, почему нет аппарата, ответа не последовало. Он молча протянул руку для денег. Давайте остановим этот беспредел!" – призывает жительница Владивостока Юлианна.

По словам читательницы Елены, на маршруте 24д в автобусе аппарат был отключен.

Водитель маршрута 98Д (на этом маршруте, как известно, ездят новые МАНы) ответил еще одной читательнице, что аппарат на месте, но отключен.

"Там женщина что-то тыкнула, и он не работает", - объяснил находчивый водитель.

Как стало известно корр. РИА PrimaMedia, процесс установки терминалов в автобусах МАН занял больше времени, чем планировалось, в связи с тем, что техника находится на гарантии. В настоящее время во всех автобусах терминалы должны быть подключены. Если это не так, сообщайте.

Надо отметить, что в июле количество негативных обращений в редакцию РИА PrimaMedia сократилось – многие водители "смирились" с внедрением системы, поэтому все больше и больше пассажиров могут оценить преимущества использования карт "Мой дельфин".

Этому также способствует постоянное расширение перечня маршрутов с установленными терминалами. Так, сейчас полным ходом идет монтаж терминалов в автобусах 59 и 60 маршрутов, постепенно подключаются маршруты 4Д, 13Д, 55Д, 81.

Таким образом, у жителей Эгершельда, Первой Речки, Окатовой, Змеинки и других районов города появилась возможность попробовать "Мой дельфин" в действии. Если при этом вы столкнетесь с некорректным обращением водителей или отсутствующим терминалом, призываем вас направлять в адрес редакции ваши письма и фотографии с указанием номера автобуса и маршрута.

Напомним, акция "Поможем Дельфину" стартовала 7 июня. Самых активных участников акции ждут призы от редакции РИА PrimaMedia.

16842
43
7