ГОСТ для тюбинга разработают в России
02:15
Путин поручил использовать рекламу для популяризации образа многодетной семьи
02:05
День Рождения Владимира Высоцкого отметили в Театральном сквере Владивостока
25 января, 18:02
В Центре "Амурский тигр" рассказали о хищнике из Врангеля
25 января, 17:29
Запойный и непьющий "антисоветчик": яркая история выступлений Владимира Высоцкого во Владивостоке
25 января, 16:01
Во Владивостоке "автохам" на дорогой машине припарковался на пешеходном переходе
25 января, 15:14
Лыжники из Приморья и городов Дальнего Востока приняли участие в "Русской гонке"
25 января, 14:10
Полосатого хищника вновь заметили во Врангеле
25 января, 13:05
Стреляли в упор: почему 200 лет назад тигры и дальневосточники не искали компромиссов
25 января, 12:30
Загадочное ДТП в Приморье: автомобиль врезался в фонтан у гостиницы, пассажирку зажало в салоне
25 января, 11:16
Сотрудники МЧС России потушили крупный ландшафтный пожар в Находке
25 января, 10:06
Вахта Победы: жители Приморья строили танки и боевые самолеты на личные деньги
25 января, 09:20
Плюсовая температура ожидается в Приморье в субботу
25 января, 09:13
Авито Работа и ММК объединят усилия в работе над повышением спроса технических профессий
24 января, 23:18
Сергей Арамилев: Конфликтные ситуации с тиграми были всегда
24 января, 21:00

Зерновой терминал появится в Приморье к 2020 году

"Объединенная зерновая компания" планирует реализовать проект в два этапа
3 марта 2014, 10:20 Бизнес

Зерновой терминал появится в Приморье к 2020 году. "Объединенная зерновая компания" (ОЗК), объявившая в 2012 году о планах строительства зернового терминала в Приморье, планирует реализовать этот проект в два этапа — с 2014 по 2018 год и с 2018 по 2020 год, сообщил "Ведомостям" представитель компании со ссылкой на и. о. генерального директора ОЗК Арама Гукасяна. О планах компании он сообщил на Красноярском экономическом форуме.

"Приоритетной задачей ОЗК является построение современной экспортно-ориентированной зерновой логистической инфраструктуры, в том числе формирование восточного зернового коридора", — сказал Гукасян (цитата по "Интерфаксу"). Он также отметил, что дальневосточный зерновой терминал, строительство которого будет вестись вместе с группой "Сумма" (владеет 50% минус одна акция ОЗК), будет "важным звеном" этого коридора.

Проект планируется реализовать на основе государственно-частного партнерства. Объем частных инвестиций составит до 290 млн долларов.

Мощность терминала на первом этапе (к 2018) составит 5 млн тонн, на втором этапе (к 2020) - 10 млн тонн.

Терминал будет ориентирован, в том числе, на перевалку транзитных грузов из северо-восточных в южные провинции Китая. Потребности китайского транзита к 2020 году составят 4-6 млн тонн в год, к 2030 году — 8-10 млн тонн.

"Дальневосточный Зерновой терминал станет важным фактором для развития инфраструктурных мощностей Восточного зернового коридора. Помимо этого можно ожидать увеличения посевных площадей и наращивания производства зерна в Сибири и на Дальнем Востоке, что положительным образом скажется на социально-экономическом развитии данных регионов", — говорится в презентации ОЗК.

Как ранее сообщало РИА PrimaMedia, группа "Сумма" Зиявудина Магомедова закрыла сделку по покупке 56% акций ОАО "Дальневосточное морское пароходство" (FESCO) у "Промышленных инвесторов" Сергея Генералова.

Группа "Сумма" - это диверсифицированный холдинг, объединяющий перспективные и динамично развивающиеся активы в портовой логистике, инжиниринге, строительстве, телекоммуникационном и нефтегазовом секторах. Основатель и акционер компании Зиявудин Магомедов

ОАО "Объединенная зерновая компания" создано правительством РФ. В качестве вклада в уставный капитал ОАО "ОЗК" правительство РФ передало пакеты акций 31 предприятия, которые находятся в 18 субъектах РФ.

84655
43
7