Конфликт на границе Таиланда и Камбоджи не остановил турпоток из Приморья
16:10
Обновлённая школа открылась в приморской Славянке по народной программе "Единой России"
16:06
Президент "АвтоВАЗа" обвинил китайский автопром в демпинге
16:03
Драка у бара произошла в центре Владивостока — один из участников угрожал ножом окружающим
15:59
Автомобиль Lexus конфисковали у нетрезвого водителя-рецидивиста во Владивостоке
15:40
Новая смотровая площадка появится на сопке Саперной во Владивостоке
15:20
Подпорную стену у дома на улице Карбышева во Владивостоке восстановят на следующей неделе
15:10
Грузовик с китайскими номерами вспыхнул на трассе в Надеждинском районе
15:03
Суд взыскал более 364 тысяч рублей с наследницы заемщика в Приморье
14:59
Бизнесмена, обещавшего Приморью газовый заводик, обвиняют по концессионым делам
14:47
Автомобиль вылетел в кювет на заснеженной трассе в Приморье — пострадала пассажирка
13:50
Эпидемиологическая обстановка в Приморье остаётся стабильной — Роспотребнадзор
13:40
Треть всех новых сайтов Т2 за 2025 год построены на отечественном оборудовании
13:30
Куриные ножки с бактериями нашли в популярной сети фастфуда во Владивостоке
13:25
Почти 190 машин вывезли муниципальные эвакуаторы во Владивостоке
13:14

Зерновой терминал появится в Приморье к 2020 году

"Объединенная зерновая компания" планирует реализовать проект в два этапа
3 марта 2014, 10:20 Бизнес

Зерновой терминал появится в Приморье к 2020 году. "Объединенная зерновая компания" (ОЗК), объявившая в 2012 году о планах строительства зернового терминала в Приморье, планирует реализовать этот проект в два этапа — с 2014 по 2018 год и с 2018 по 2020 год, сообщил "Ведомостям" представитель компании со ссылкой на и. о. генерального директора ОЗК Арама Гукасяна. О планах компании он сообщил на Красноярском экономическом форуме.

"Приоритетной задачей ОЗК является построение современной экспортно-ориентированной зерновой логистической инфраструктуры, в том числе формирование восточного зернового коридора", — сказал Гукасян (цитата по "Интерфаксу"). Он также отметил, что дальневосточный зерновой терминал, строительство которого будет вестись вместе с группой "Сумма" (владеет 50% минус одна акция ОЗК), будет "важным звеном" этого коридора.

Проект планируется реализовать на основе государственно-частного партнерства. Объем частных инвестиций составит до 290 млн долларов.

Мощность терминала на первом этапе (к 2018) составит 5 млн тонн, на втором этапе (к 2020) - 10 млн тонн.

Терминал будет ориентирован, в том числе, на перевалку транзитных грузов из северо-восточных в южные провинции Китая. Потребности китайского транзита к 2020 году составят 4-6 млн тонн в год, к 2030 году — 8-10 млн тонн.

"Дальневосточный Зерновой терминал станет важным фактором для развития инфраструктурных мощностей Восточного зернового коридора. Помимо этого можно ожидать увеличения посевных площадей и наращивания производства зерна в Сибири и на Дальнем Востоке, что положительным образом скажется на социально-экономическом развитии данных регионов", — говорится в презентации ОЗК.

Как ранее сообщало РИА PrimaMedia, группа "Сумма" Зиявудина Магомедова закрыла сделку по покупке 56% акций ОАО "Дальневосточное морское пароходство" (FESCO) у "Промышленных инвесторов" Сергея Генералова.

Группа "Сумма" - это диверсифицированный холдинг, объединяющий перспективные и динамично развивающиеся активы в портовой логистике, инжиниринге, строительстве, телекоммуникационном и нефтегазовом секторах. Основатель и акционер компании Зиявудин Магомедов

ОАО "Объединенная зерновая компания" создано правительством РФ. В качестве вклада в уставный капитал ОАО "ОЗК" правительство РФ передало пакеты акций 31 предприятия, которые находятся в 18 субъектах РФ.

84655
43
7