"Местные жители получат современный жилой квартал"
16:27
За год Приморье посетило более 358 тысяч иностранных туристов
15:18
В 2025 году в Приморье установят первый китайский быстровозводимый мост
14:10
Детям — бесплатно, но с нюансами: сколько стоит заняться спортом в Приморье
13:58
Лыжи это база: где и за сколько можно покататься в Приморье
12:35
В Дальнегорске расчистили горы мусора во дворах после вмешательства прокуратуры
11:54
Иностранного бизнесмена будут судить за контрабанду женьшеня в Приморье
11:00
В Приморье более 80 человек начали год с участия в донорской акции
10:56
Бастрыкин заинтересовался делом о травмировании детей на горке во Владивостоке
10:09
Кадровый голод в Приморье добрался до автомастерских
09:30
На выходных в Приморье будет тепло. Во Владивостоке возможен снег
08:12
Названа главная ошибка, из-за которой двигатель выходит из строя раньше срока
07:11
Дальний Восток 4 января. В составе СССР был образован Дальневосточный край
07:00
Родившийся в СССР ответит на 8/8 за минуту, а вы какого года? – ТЕСТ
06:00
Заводим очаг метаболизма: 5 продуктов спасут желудок после новогодних праздников
04:20

Через три года изношенные на 70% суда в Приморье не на что будет менять - эксперты

Быть или не быть новому судоходному транспорту решали сегодня члены экспертного совета по промышленной политике
3 июня 2014, 18:25 Бизнес
Экспертный совет Анастасия Болелая
Экспертный совет
Фото: Анастасия Болелая
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Рецептуру выгодного судостроения в Приморском крае обсудили сегодня, 3 июня, члены экспертного совета по промышленной политике. Новый проект взаимодействия администрации, судостроительных компаний и рыбаков, испытанный на Сахалине в 1999 - 2000 годы, способен уменьшить стоимость и снизить затраты на строительство в три раза. Также будущее прибрежных гражданских судов видится в создании большой лизинговой компании, которая смогла бы взять на себя все затраты и обязательства, сообщает корр. РИА PrimaMedia.

Большой финансовый риск тормозит строительство новых судов в крае. Судостроительные компании не решаются на серьезные шаги, поэтому ремонт изношенного оборудования заменяет необходимые новшества. Например, пластиковое судостроение и взаимодействие с другими странами для строительства судодоков.

Строительство новых судов сможет обеспечить жителей новыми рабочими местами и закрепить население в Приморье и на Дальнем Востоке, так как речь идёт и о Амурском заводе в городе Благовещенске, и о заводе в Хабаровске.

В 2020 году ожидается приход иваси. Как говорят эксперты, ловить эту дорогую и нежную рыбу нечем! Все суда края не предназначены для ее ловли и изношены почти на 70%. Строительство гражданских промысловых судов нужно начать немедленно, чтобы успеть принять рыбу.

- Сейчас тяжелый период для мировой экономики. Но, как известно, такие моменты отлично подходят для модернизации и смелых финансовых вложений, - считает докладчик Игорь Зотов, который призывал к участию в новом проекте.

Экспертный совет, Фото с места события собственное

Экспертный совет, Фото с места события собственное. Автор фото: Анастасия Болелая

Экспертный совет продолжит свою работу в том же составе, пока все вопросы не будут решены.

16852
43
7