Во Владивостоке выпало уже 8 мм снега: город перешёл в режим усиленной уборки
23 декабря, 23:25
Человека могли похитить во Владивостоке: полиция проверяет информацию из соцсетей
23 декабря, 22:36
Из-за загоревшегося в подъезде жилого дома мусора во Владивостоке эвакуировали 35 человек
23 декабря, 22:22
Прокуратура проверит обстоятельства инцидента с 13-летней девочкой в Находке
23 декабря, 22:15
13-летняя девочка в Приморье случайно выстрелила себе в шею из пневматического пистолета
23 декабря, 22:05
Полиция возбудила уголовное дело после покатушек Subaru Impreza вокруг ёлки в Приморье
23 декабря, 22:05
Проводить намаз в автобусе нельзя — суд в Приморье признал это нарушением закона
23 декабря, 20:23
Молодежь пришла в стадию понимания — депутат Владивостока о блокировке Roblox
23 декабря, 20:02
Сразу пять единиц техники ведут неравный бой со снежными заносами в Партизанске
23 декабря, 19:53
Исследование ВТБ и Ведомости: 41% россиян будут спать после боя курантов
23 декабря, 19:48
Челюстно-лицевые хирурги во Владивостоке извлекли пулю из шеи девочки-подростка
23 декабря, 19:37
Дрифт вокруг новогодней ели ценой в 7 суток ареста: в Приморье нашли ночного гонщика
23 декабря, 19:03
Минприроды Приморья закупило два отечественных беспилотника для тушения лесных пожаров
23 декабря, 18:45
Выбираем лучшие блюда дальневосточной кухни из ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО МИНТАЯ!
23 декабря, 18:44
В Приморье прошёл Форум общественников "Живём в Приморье. Решаем вместе"
23 декабря, 18:22

Через три года изношенные на 70% суда в Приморье не на что будет менять - эксперты

Быть или не быть новому судоходному транспорту решали сегодня члены экспертного совета по промышленной политике
3 июня 2014, 18:25 Бизнес
Экспертный совет Анастасия Болелая
Экспертный совет
Фото: Анастасия Болелая
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Рецептуру выгодного судостроения в Приморском крае обсудили сегодня, 3 июня, члены экспертного совета по промышленной политике. Новый проект взаимодействия администрации, судостроительных компаний и рыбаков, испытанный на Сахалине в 1999 - 2000 годы, способен уменьшить стоимость и снизить затраты на строительство в три раза. Также будущее прибрежных гражданских судов видится в создании большой лизинговой компании, которая смогла бы взять на себя все затраты и обязательства, сообщает корр. РИА PrimaMedia.

Большой финансовый риск тормозит строительство новых судов в крае. Судостроительные компании не решаются на серьезные шаги, поэтому ремонт изношенного оборудования заменяет необходимые новшества. Например, пластиковое судостроение и взаимодействие с другими странами для строительства судодоков.

Строительство новых судов сможет обеспечить жителей новыми рабочими местами и закрепить население в Приморье и на Дальнем Востоке, так как речь идёт и о Амурском заводе в городе Благовещенске, и о заводе в Хабаровске.

В 2020 году ожидается приход иваси. Как говорят эксперты, ловить эту дорогую и нежную рыбу нечем! Все суда края не предназначены для ее ловли и изношены почти на 70%. Строительство гражданских промысловых судов нужно начать немедленно, чтобы успеть принять рыбу.

- Сейчас тяжелый период для мировой экономики. Но, как известно, такие моменты отлично подходят для модернизации и смелых финансовых вложений, - считает докладчик Игорь Зотов, который призывал к участию в новом проекте.

Экспертный совет, Фото с места события собственное

Экспертный совет, Фото с места события собственное. Фото: Автор фото: Анастасия Болелая

Экспертный совет продолжит свою работу в том же составе, пока все вопросы не будут решены.

16852
43
7