Как завести автомобиль зимой: водителям дали советы
07:11
Дальний Восток 6 января. Митинг у цирка Боровикса во Владивостоке
07:00
Вы обладатель уникального интеллекта, если сходу наберете 8/8 – ТЕСТ
06:00
Минус 5 см в боках - этот легкий коктейль истребит лишний жир на праздниках
04:20
Новые правила оплаты за свет ввели с 2025 года – для всех, у кого старые счетчики
03:11
Выпавший перед Новым годом снег уже не радует жителей Патрокла во Владивостоке
5 января, 21:40
Двух школьниц во Владивостоке, организовавших травлю одноклассника, разыскала полиция
5 января, 21:13
Новые 4 льготы для всех пенсионеров – платить не нужно с 2025 года
5 января, 19:11
Приморье может оказаться во власти снежного циклона к середине предстоящей недели
5 января, 18:39
Спешка Овнов, душа Львов и благо Дев: подробный гороскоп на 6 января
5 января, 18:30
Удушающий захват страсти: расклад Королей по мастям таро - как найти суженного
5 января, 18:00
Пельмень День: праздник пельменей устроили во Владивостоке в пятый день 2025 года
5 января, 17:51
Приползет на коленях: звезды сулят 3 знакам дерзкий камбэк бывшего в эти 3 дня
5 января, 17:30
10 главных политических итогов 2024 года в Приморье: эксперты о событиях и трендах
5 января, 17:17
Первые атомные киловатт-часы Приморская АЭС может дать уже в 2032 году - Лихачев
5 января, 17:03

"Ильюшин Финанс" подала шесть исков на авиакомпанию "Владивосток Авиа"

Общая сумма средств, которые компания рассчитывает взыскать с "дочки" "Аэрофлота", достигает почти $11,5 млн
8 декабря 2011, 13:05 Бизнес
ВЛАДИВОСТОК, 8 декабря, PrimaMedia. Компания "Ильюшин Финанс" подала шесть исков в Арбитражный суд Москвы на авиакомпанию "Владивосток Авиа" — по одному иску на каждый предоставленный ей в лизинг самолет Ту-204-300. Общая сумма средств, которые она рассчитывает взыскать с "дочки" "Аэрофлота", достигает почти $11,5 млн, сообщается в деловой газете "Маркер".

Суммы по искам сильно разнятся — от $200 тысяч до $4,5 млн — в зависимости от того, сколько по времени не производились платежи по конкретному самолету, взятому авиакомпанией в лизинг. В пресс-службе "Ильюшин Финанс" подтвердили , что они намерены через Арбитражный суд получить с "Владивосток Авиа" задолженность по лизинговым платежам по шести самолетам Ту-204-300. "Это рядовая ситуация, когда недобросовестным получателем не соблюдаются сроки по лизинговым платежам", — сказали в компании. Также в "Ильюшин Финанс" отметили, что дальнейшее сотрудничество с "Владивосток Авиа" будет зависеть от исхода данного дела. Во "Владивосток Авиа" отказались комментировать судебные претензии партнера.

Эксперт портала "Авиапорт" Олег Пантелеев считает, что "Владивосток Авиа" будет пытаться как можно быстрее найти средства и урегулировать конфликт с "Ильюшин Финанс", чтобы он не сказался на операционной деятельности. Пантелеев добавил, что практика, когда лизинговая компания обращается в суд, чтобы склонить получателя техники выполнять свои обязательства, достаточно распространена. Также он считает, что материнская компания "Владивосток Авиа" "Аэрофлот" не будет вмешиваться в данный конфликт, хотя она и заинтересована в том, чтобы все компании, входящие в группу, были устойчивы. "Возможно, "Аэрофлот" окажет финансовая помощь своей "дочке", — отмечает эксперт. В августе материнская компания уже выделяла помощь "Владивосток Авиа", выдав авиакомпании заем в размере 400 млн рублей.7,4% от балансовой стоимости активов ОАО "Владивосток Авиа".

"Ильюшин Финанс" была создана в 1999 году для реализации в лизинг самолетов отечественного производства. В 2005 году она передала "Владивосток Авиа" четыре самолета Ту-204-300, что позволило авиакомпании начать беспосадочные полеты из Владивостока в города европейской части России. В 2008 году компания взяла в лизинг еще два таких же лайнера. В 2010 году между "Владивосток Авиа" и "Ильюшин Финанс" было заключено соглашение на приобретение шести самолётов Ан-148.

На протяжении последних семи лет "Владивосток Авиа" проводила модернизацию своего авиапарка. На сегодняшний день он состоит из шести Ту-204-300, семи A320 и трех A330-301. В дальнейшем планировалось приобрести в лизинг несколько Ан-148 100, однако компанию уже давно не устраивали его условия для отечественных самолетов.

Помимо контрагентов претензии к "Владивосток авиа" в ноябре предъявило Управление федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю. УФАС признало компанию виновной в незаконном применении топливной надбавки при перевозке пассажиров по маршрутам Хабаровск–Ниигата–Хабаровск и Хабаровск–Москва–Хабаровск. В прошлом году с пассажиров рейсов, следовавших в Японию, авиакомпания взимала дополнительно, сверх пассажирского тарифа, топливный сбор, который в феврале составлял 456 рублей, а в апреле увеличился до 1260 рублей. Размер топливного сбора при покупке в этот же период авиабилета по маршруту Хабаровск–Москва–Хабаровск составлял 600 рублей.

Антимонопольный орган определил, что цены на авиатопливо в 2010 году существенного роста не демонстрировали, кроме того, все расходы на авиатопливо в стоимость билета уже были включены в полном объеме. По решению УФАС авиакомпания должна будет уплатить штраф в размере 10,3 млн рублей за нарушение закона "О защите конкуренции".

14099
43
7